Где и как получить заказ Фаберлик?

Как получить заказа от Фабелик

Зарегистрировавшись в компании Фаберлик, которая занимается распространением лучшей кислородной косметики в мире, парфюмерии, одежды и натуральной бытовой химии для дома, каждый консультант старается как можно скорее оформить и где получить свой первый заказ. Сделать это выгодно со скидками и по низким ценам можно только после регистрации на официальном сайте www.faberlic.com, изучив перед этим каталог приложенных товаров в интернет-магазине компании. Вся продукция представлена также в актуальном каталоге Фаберлик, который можно найти и полистать онлайн на нашем сайте (в верхнем или боковом меню).

Способы получения

Далее разберем наиболее важный и распространенный вопрос – где получить заказ Фаберлик? Наиболее распространенный вариант, которым пользуется подавляющее большинство консультантов, является доставка в пункты выдачи или как их ещё называют – Агентские Пункты.

После правильно внесенных данных по продукции в специальную форму (в личном кабинете), свой выбор необходимо будет подтвердить. Это действие значит, что Вы даете согласие на доставку заказанной линейки товаров в указанном количестве. Только после утверждения списка продукции можно осуществить его доставку в Агентский пункт Вашего города (Перейти на пункты выдачи Фаберлик). Адрес пункта выдачи консультант также выбирает самостоятельно, ориентируясь в первую очередь на его географическое расположение (также указывается при оформлении).

По приведенной далее ссылке можно в деталях узнать, КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в виде пошаговой инструкции, в т.ч. узнать, на каком этапе выбирается пункт выдачи.

Как получить заказ в постамате pickpoint?В некоторых регионах существует возможность получения заказа в постаматах PickPoint, а также через адресную доставку. Эти способы не пользуются большой популярностью по нескольким причинам:

  • Постаматы PickPoint есть не в каждом городе и большинство не умеет ими пользоваться, хоть это и выгодно;
  • Адресная доставка предполагает доставку Вам домой, но эта услуга требует доплаты, что также не устраивает большинство консультантов.

Приблизительную дату доставки на Агентский пункт каждый консультант может посмотреть сразу, после его формирования и подтверждения.

Важно знать: На протяжении десяти дней с момента доставки, заказ может храниться в пункте выдачи. Если за этот период времени консультант так и не забрал продукцию, она будет возвращена на склад, а к консультанту будут применены штрафные санкции.

Оповещение о доставке товара

При поступлении товара на Агентский пункт, заказчику обычно приходит SMS-оповещение на указанный при регистрации номер телефона. Оповещение о доставке также можно получить и на e-mail (адрес электронной почты).

Инструкция по получению заказа

Чтобы быть в курсе местонахождения заказанной продукции от компании Фаберлик, каждый консультант при регистрации должен поставить галочки в разделе «Личные данные» и «Контакты». Если при регистрации эта информация не была внесена, то ее можно добавить в любое удобное Вам время.

После получения сообщения любым удобным для консультанта способом о том, что продукция доставлена, советуем перед поездкой в пункт выдачи позвонить туда и подтвердить статус.

Оплата

Все заказы выдаются на Агентском пункте только после полной их оплаты. Если по каким-либо причинам консультант не успел оплатить продукцию заранее, оплату можно произвести непосредственно на АП, если тот оборудован соответствующими модулями (желательно узнать это заранее).

Оплата заказа Фаберлик

Мы уже подробно описывали, КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ и приводили все способы пополнения своего счета для дальнейшей оплаты в личном кабинете Фаберлик на официальном сайте компании.

Важно: если Вы выбрали тип доставки “адресная” или до постамата PickPoint, следует помнить, что продукция не может быть доставлена, пока полностью не будет произведена оплата.

После оплаты, необходимо будет проверить данные, а затем мы ответим, где получить заказ Фаберлик в Вашем городе и забрать его без особых проблем и затруднений.

Проверка данных

Перед тем, как получить заказ Фаберлик, всегда проверяйте следующие данные:

  • Соответствие позиций в приложенной накладной;
  • Укомплектованность наборов или комплектов;
  • Фактическое количество единиц товара.

Сама проверка совершается в присутствии консультанта (Вас) и представителя АП (пункта выдачи). В случае, если, проверяя накладную, Вами был обнаружен брак, неточность в количестве единиц товара или пересортица, оформляется претензия, которую затем отправляют на склад Faberlic. У нас на сайте Вы можете прочить, КАК ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ.

Доставка и получение

как получить заказ в пункте выдачиПосле того, как Вам будет доставлено уведомление о прибытии продукции, консультант в течении двух дней обязан забрать доставленные вещи. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), чтобы можно было подтвердить личность консультанта.

Кстати, получить заказ может не только тот, кто его оформил, но также, при наличии нотариально заверенной доверенности, продукция может быть выдана любому другому человеку. Как видите, крупнейший мировой косметический бренд делает всё, чтобы Вам было максимально удобно работать с ним, а мы, как консультант, всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы по телефону +7 (950) 214-85-59 (Елена).

Важно: наиболее частый вопрос, который нам задают по данной теме – где получить заказ Фаберлик? В этом случае мы обычно даем ссылку на раздел нашего сайта “Представительства“, где каждый может найти свой город и посмотреть адреса и телефоны пунктов выдачи (АП) компании.

Напоминаем, что для просмотра и выбора интересующей продукции в интернет-магазине компании Фаберлик, Вам не требуется быть консультантом компании. Однако, чтобы заказывать товары с большими скидками и по самым низким ценам, иметь доступ к бонусам и подаркам – требуется пройти регистрацию. Наличие своего профиля и личного кабинета на сайте www.faberlic.com дает огромные возможности всем консультантам, в том числе сильно упрощает все процедуры (оформление, оплата, доставка до ПВ и проч.). Как зарегистрироваться на сайте – читайте далее.

Регистрация

Мы обсудили, где и как получить заказ Фаберлик, но  самое время упомянуть про выгоды, а именно про регистрацию в компании.

Итак, пара слов о регистрации в роли консультанта Фаберлик. Существует 2 простых способа, которые доступны каждому человеку, а сделать их ещё проще – поможет Ваш консультант Faberlic-Life.

  1. Первый способ позволяет выполнить регистрацию с нашей непосредственной помощью, не покидая данного сайта. В правой части сайта (справа вверху) Вы можете увидеть форму, состоящую из 6 полей, заполнив которые и нажав кнопку “ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ МЕНЯ!” процедура регистрации для Вас будет закончена. Далее мы перенесем указанные данные на официальный сайт Фаберлик, а Вам на телефон придут логин и пароль для входа в личный кабинет компании.
  2. Второй способ – перейдите по ссылке ниже на официальный сайт Фаберлик и пройдите все этапы регистрации самостоятельно. Мы всего лишь будем подсказывать, что требуется вводить, чтобы не ошибиться.

В процессе регистрации или после неё у Вас могут возникнуть различные вопросы. Например, как пользоваться личным кабинетом, как сделать первый заказ, как и где найти и выбрать продукцию компании. Чтобы получить подробные ответы на все эти вопросы – свяжитесь с нами одним из способов, представленных в следующем пункте.

Куда задать вопросы?

Существует 2 простых способа связи с нами:

  1. По телефону +7 (950) 214-85-59;
  2. С помощью формы обратной связи.

Гораздо быстрее и эффективнее найти ответы на вопросы о том, где и как получить заказ можно с помощью указанного телефона. Но если вопрос не срочный, то отправьте электронное письмо через обратную связь.

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы – звоните нам!

Поделиться в социальной сети

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс