Как открыть палитру маски в фотошопе. Тонирующая маска для волос

NEWTONE стал еще лучше! Теперь с THERMOKERATIN!

NEWTONE + THERMOKERATIN = ЦВЕТНОЙ ТЕРМОКЕРАТИН.
Еще больше ценных компонентов в формуле. Еще больше ярких эмоций, вызванных неоспоримой красотой волос. Новый ЦВЕТНОЙ ТЕРМОКЕРАТИН — это сила кератина, дополненная переливами цвета. Кератинизация и тонирование волос - одновременно
В обновленном NEWTONE объединились комплекс кератина, инкапсулированные пигменты, катионоактивные вещества, пчелиный воск, молочная кислота и витамин Е. Они наполнят волосы цветом и преображают их от корней до кончиков. Ваши волосы - блестящее, плотное и гладкое шелковое полотно. А оттенок выбирать Вам!

NEWTONE (НьюТон) - это уникальное сочетание тонирующего эффекта и действия ухаживающей маски для волос. Формула продукта с полезными активными веществами позволяет поддерживать и мягко корректировать цвет волос, придать глубину оттенкам, усиливая блеск и яркость, укрепляя структуру волос.Инъекция цвета для Ваших волос! Тонирующие маски NEWTONE HAUTE COUTURE (НЬЮТОН ОТ КУТЮР) - потрясающая новинка бренда ESTEL Professional уже стала абсолютным хитом! Тонирующие маски NEWTONE HAUTE COUTURE (НЬЮТОН ОТ КУТЮР) - это одновременно цвет, блеск и уход для Ваших волос! NEWTONE (НЬЮТОН) позволяет поддерживать цвет окрашенных волос, мягко тонировать, придавать оттенку глубину, усиливать яркость и блеск волос и, одновреммено, укреплять их структуру.

NEWTONE (НЬЮТОН) - это:

  • ЦВЕТ . Благодаря уникльной системе Оптимальной Фиксации Цвета, основанной на сочетании кератиновых энхансеров с УФ-фильтром, тонирующие маски NEWTONE (НЬЮТОН) обеспечивают цвету яркость и максимальную устойчивость. NEWTONE (НЬЮТОН) корректирует цвет на молекулярном уровне за счет наполнения волоса инкапсулированными пигментами.
  • УХОД. Натуральные компоненты, входящие в состав маски (пчелиный воск, витамин Е и молочная кислота), эффективно ухаживают за волосами, укрепляют и восстанавливают структуру волос до самых кончиков. NEWTONE (НЬЮТОН) дарит волосм идеальное увлажнение и кондиционирование.
  • ЧИСТОТА. NEWTONE (НЬЮТОН) - биогенно-чистый продукт! При изготовлении маски используется уникальная технология очистки компонентов от аммиака, перекиси водорода, сульфатов и тяжелых металлов.
  • БЛЕСК. Тонирующие маски NEWTONE (НЬЮТОН) придают волосам бриллиантовый блеск. Волосы выглядят ухоженными и здоровыми.

Палитра NEWTONE (НЬЮТОН)

В палитре тонирующих масок NEWTONE (НЬЮТОН) представлено 10 модных оттенков:

  • 10/73 - светлый блондин коричнево-золотистый
  • 10/45 - светлый блондин медно-красный
  • 9/65 - блондин фиолетово-красный
  • 8/36 - светло-русый золотисто-фиолетовый
  • 8/76 - светло-русый коричнево-фиолетовый
  • 8/61 - светло-русый фиолетово-пепельный
  • 7/56 - русый красно-фиолетовый
  • 7/44 - русый медный интенсивный
  • 7/34русый золотисто-медный
  • 7/75 русый коричнево-красный
  • и маска-тюнинг 0/00 - нейтральный (используется для разбавления оттенка основной палитры или как маска-уход)

Применение тонирующей маски NEWTONE (НЬЮТОН)

Маска очень проста в применении: нанести на чистые, влажные волосы, для равномерного распределения прочесать волосы гребнем. Время выдержки от 3 до 10, в зависимости от желаемой насыщенности цвета. По истечении времени воздействия смыть водой.

Тонирующие маски NEWTONE HAUTE COUTURE (НЬЮТОН ОТ КУТЮР) - это быстро, удобно и очень красиво!

Совсем недавно известная в косметологическом мире фирма Estel представила новый продукт — Newtone. Тонирующая маска для волос стала активно использоваться в салонах красоты и парикмахерских, в которых появилась услуга лечебного тонирования.

В отличие от других средств, меняющих цвет волос, тонирующий состав маски Estel Newtone, меняя оттенок, одновременно восстанавливает структуру и укрепляет здоровье волос.

Маска выпускается в 2-х видах дозировки.

Тюбик малого объема выпущен для пробного использования . Это позволяет проверить аллергическую реакцию и цветовое раскрытие выбранного тона на волосах потребителя. Нужно помнить, что конечный оттенок окрашенных прядей зависит от исходного цвета волос и их структуры.

Маска обладает кремовой текстурой средней консистенции. Несмотря на яркие цвета, в состав Newtone входят натуральные вещества, благодаря чему у средства легкий и приятный запах.

Состав и действующие вещества

Маска обладает оздоровительным эффектом. Это обусловлено наличием в составе натуральных компонентов, таких как:

  • молочная кислота , которая способствует увлажнению волоса и повышает его эластичность;
  • пчелиный воск, обладает свойством запечатывать поврежденные чешуйки волоса и питает его маслами;
  • токоферол (витамин Е) , предназначен для удерживания влаги внутри волоса и стимулирует выработку коллагена.

Помимо этих составляющих, продукт содержит УФ-фильтры. Они, в составе тонирующей маски, подобраны в таких пропорциях, которые достаточны для защиты волос от негативного влияния солнечного света.

Newtone, в отличие от многих красящих средств, не содержит аммиак.

Безопасность окрашивания

Благодаря отсутствию аммиака и сульфитов, полностью исключено получение химического ожога при использовании . В составе нет агрессивных кислот, следовательно, токсическое отравление средством невозможно.

Тонирующая маска не проникает глубоко в структуру волоса, соответственно, не нарушает его структуру и поэтому подходит для применения на тонких волосах.

Средство не содержит в своем составе типичных аллергенов, но возможна индивидуальная непереносимость каких либо компонентов. Для исключения аллергической реакции необходимо перед применением протестировать продукт на локтевом сгибе или запястье.

Преимущества маски перед аналогами

В одном из выпусков телепередачи «Модный приговор» ведущие перечислили множество отрицательных сторон временного окрашивания. Фирма Estel маской Newtone доказала, что тонирование волос бывает не только безопасным, но и полезным.

Ведущие стилисты на основании отзывов потребителей выделили ряд самых популярных средств для временного окрашивания волос:

  1. Newtone тонирующая маска для волос от Estel.
  2. Временная краска Colorista от L’Oreal Paris.
  3. Оттеночный бальзам Тоника от РоКОЛОР.

Средство фирмы Estel стало лидером, благодаря своим преимуществам:

  • Не требует применения дополнительных средств. В отличие от большинства средств для окрашивания, после применения Newtone не нужно использовать ни бальзамы, ни кондиционеры. Это сокращает время проведения процедуры и экономит деньги.
  • Подходит для домашнего применения. Тонирующая маска легко наносится, не содержит в своем составе опасных веществ и легко смывается с бытовых поверхностей.
  • Лечит поврежденную структуру волоса. Фирма Estel, включив в состав продукции природные лечебные составляющие, добилась того, что после применения волосяные луковицы получают больше питательных веществ, кончики напитываются влагой и перестают быть ломкими. Волос по всей длине утолщается.
  • Защищает от внешних воздействий. УФ-фильтры, входящие в состав маски, образуют защитную пленку, которая препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.
  • Позволяет экспериментировать с цветом. Производитель дал еще одно название средству — «Инъекция цвета». Один тон маски может проявляться в разных оттенках, в зависимости от времени воздействия. Различные цвета можно смешивать между собой для получения индивидуального цвета и оттенка.

Палитра тонирующей маски Эстель Ньютон

Но даже без смешивания, разнообразная палитра цветов дает возможность для творческого подхода к созданию новой прически.

К презентации маски производитель разработал семь оттенков:

  • 7/44 — интенсивно медный;
  • 7/56 — вызывающе красный;
  • 7/75 — коричнево-красный;
  • 8/76 — коричнево-фиолетовый;
  • 9/65 — фиолетово-красный;
  • 10/45 медно-красный;
  • 10/73 золотисто-коричневый.

Производитель подумал и о тех, кто хочет получить не только оттенок на волосах, но и о тех, кто хочет здоровые и ухоженные волосы. Благодаря чему, среди потребителей все чаще появляются мужчины. Маска для волос №0/00 имеет нейтральный оттенок и придает волосам глянцевый блеск.

По мере роста популярности «Инъекции цвета», Estel выпустила дополнительный оттенок № 7/34 — золотисто-медный.

№ 10/73 и №10/45 наилучшим образом раскрывается на волосах цвета светлый блонд, а № 9/65 поможет убрать желтый оттенок из цвета блонд. Для светло-русых волос больше подойдет №8/76. Обладателям русых волос стоит обратить внимание на №7/56, №7/44, №7/75 и 7/34.

Тон №0/00 идеален для тех, кто хочет подчеркнуть имеющийся цвет волос, придав ему глубину и сияние.

Эффективность окрашивания

Newtone – это тонирующая маска для волос, способная оставаться на волосах до 10 смываний . К ее достоинствам также относится то, что потеря цвета происходит постепенно. Это помогает избежать резких цветовых переходов и разводов.

Красящий пигмент на молекулярном уровне встраивается в структуру волоса, благодаря чему отсутствует вероятность окрашивания тела, одежды или постельного белья в местах частого соприкосновения с окрашенными волосами.

Нужно помнить, что маска не способна закрашивать седые волоски. Для устранения седины лучше обратить внимание на стойкие краски, а после использовать «Инъекции цвета» для устранения последствий и для препятствия выцветания.

Лечебные свойства маски видны уже после первого применения. Посеченные кончики запечатываются, тонкие волосы делаются плотнее. Вещества маски встраиваются в пористые волосы, питая их изнутри и препятствуя дальнейшему разрушению.

С каждым последующим использованием маски повышается естественная защита волоса

Таким образом, получается накопительный оздоровительный эффект.

Способ применения. Инструкция

Если планируется проведение окрашивания при помощи оттенка, полученного в результате смешивания цветов, то лучше отдать предпочтение салонной процедуре или потренироваться на маске с малым объемом. Окрашивание у мастера гарантирует желаемый результат.


Окрашивать волосы тонирующей маской для волос NEWTONE лучше в условиях салона. Помощь мастера гарантирует желаемый результат.

Применение маленького количества маски в домашних условиях поможет сэкономить деньги, ведь непрофессионалу придется потренироваться для получения нужного оттенка.

Материалы и инструменты

  • выбранный тон красящего средства или подготовленный из объединения нескольких цветов;
  • перчатки, желательно одноразового применения;
  • расческа или гребень;
  • теплая вода для смывания маски.

Процедура окрашивания


Форма выпуска и цена

Расход маски экономичен. Для длинных волос средней густоты достаточно тюбика в 30 мл, цена которого варьируется от 70 руб. до 130 руб.

У средства также есть большой объем в 435мл во флаконе с дозатором по цене от 550 руб. до 820 руб.

Где купить Estel Newtone

Newtone является качественным и безопасным продуктом фирмы Estel, специализирующейся на создании средств для волос, поэтому стоит покупать его только у официальных дилеров.

Продавец обязан по требованию предъявить сертификат соответствия на тонирующую маску. Стоит обратить внимание на крупные профессиональные магазины или поговорить с администратором салона, где оказывают услуги окрашивания «Инъекцией цвета».

Приобретая товар у сомнительного продавца, нужно понимать, что средство может не быть оригинального производства и тогда фирма не несет ответственность за последствия его применения.

Полезные видео-материалы о тонирующей маске для волос Newtone от Estel

Тест-драйв тонирующей маски для волос Newtone от Estel:

Тест-драйв маски для волос от Estel для блондинок:

Маски могут быть пиксельными или векторными. По умолчанию сначала на изображении нет никаких масок, и поэтому выводится сообщение No mask selected (Выделенных масок нет). Для создания пиксельной маски на изображении должно быть создано хотя бы одно выделение. Если выделения нет, то маска хотя и создается, но она пустая. Затем на палитре Masks (Маски) нажимается кнопка Add a pixel mask (Добавить пиксельную маску) (). После этого значок кнопки изменяется на (). На палитре Layers (Слои) появляется значок цепочки и пиктограмма маски. Невидимая часть маски окрашивается на пиктограмме черным цветом, а видимая часть окрашивается белым цветом. Серым цветом окрашиваются частично видимые пиксели. Точно такая пиктограмма находится и на палитре Masks (Маски) в верхнем левом углу.

Для создания векторной маски нужно сначала создать любой векторный объект. Затем на палитре Masks (Маски) нажимается кнопка Add a vector mask (Добавить векторную маску) (). После создания векторной маски кнопка изменяет свой внешний вид на (). Серый цвет на пиктограмме показывает невидимую часть векторной формы, а белым цветом показывается видимая часть.

На одном и том же слое разрешается создавать и пиксельные и векторные маски в любом количестве.

Рассмотрим пример создания векторной маски. Мы взяли кисть Brush (Кисть) () диаметром 45 пикселей и черным цветом (чтобы Вам было лучше видно на пестром рисунке) сделали мазок на новом прозрачном слое. Затем мы взяли инструмент Pen (Перо) () в режиме Paths (Контуры) () и нарисовали форму сложной формы (Рис. 228). Наша форма замкнутая, но можно создавать и незамкнутые векторные формы.

На палитре Masks (Маски) была нажата кнопка Add a vector mask (Добавить векторную маску) (). Можно сразу после этого увидеть, что растровый слой, не входящий в векторную маску, становится невидимым. Если векторная форма наложена неправильно, то ее можно редактировать или переместить по слою. Для этого можно использовать инструменты редактирования Add Anchor Point («Перо +» (Добавить опорную точку)) (), Delete Anchor Point («Перо –» (Удалить опорную точку)) (), Convert Point (Угол) (), Path S election (Выделение контура) () и Direct S election (Стрелка) ().

После того, как векторная форма окончательно отредактирована, нажмите на кнопку Apply Mask (Применить маску) () на палитре Masks (Маски). После этого окончательно выполняется обрезание пиксельного слоя по границам векторной формы (Рис. 229).

На палитре Layers (Слои) создается векторная маска, наложенная на растровый слой (Рис. 230).

Остальные кнопки в нижней части палитры Masks (Маски) предназначены для следующих операций:

Векторных форм может быть наложено одновременно несколько.

При создании пиксельной маски необходимо выполнить выделение, по границам которого будет выполняться обрезание и на палитре Layers (Слои) необходимо выделить тот слой, который нужно обрезать. Обычно это слой, лежащий на 1 уровень ниже в стопке слоев, чем слой, по границам которого будет выполняться обрезание. Так как вышележащий слой будет плавающим, то его нужно предварительно установить относительно обрезаемого слоя.

Ползунок Density (Плотность) определяет насыщенность цвета в изображении.

Ползунок Feather (Оперение) размывает границы выделения, делая их мягче. В этом случае сложно визуально определить эти границы, а значит, изображение будет реалистичнее.

Группа кнопок Refine (Улучшение):

  • Mask Edge (Края маски) открывает диалоговое окно Refine Mask (Улучшение маски), в котором определяются дополнительные параметры, такие, как радиус закругления на краях выделения, контрастность и некоторые другие;
  • Color Range (Цветовой диапазон) открывает диалоговое окно Color Range (Цветовой диапазон) (Рис. 77);
  • Invert (Инверсия) инвертирует выделенные и невыделенные области.

Секреты красоты

Компания Шварцкопф представила свою новинку – краску для волос в виде маски и сегодня мы хотим вам представить палитру Color Mask Schwarzkopf, состоящей из 15 красивейших оттенков.

Представленная краска обладает приятной кремовой текстурой, благодаря чему легко наносится на волосы руками, без применения кисточки. Кроме того во время нанесения и последующей выдержки на волосах краска-маска не течет.

А теперь познакомимся с палитрой красок и посмотрим на результат окрашивания каждого оттенка.

Начнем обзор с красок для блондинов. Среди них три оттенка цвета блонд: 1010 Жемчужный блонд, 1000 Натуральный блонд и 940 Бежевый блонд. Самый светлый из них – Жемчужный, он придаст вашим волосам очень светлый цвет с мягким жемчужным отливом, осветляя волосы на 2-4 тона в зависимости от их исходного цвета. Натуральный блонд – это тоже светлый цвет, однако, он чуть темнее первого и выглядит более натуральным. Он также способен осветлить волосы на 2-4 тона. Самым темным среди оттенков блонд является Бежевый блонд. После окрашивания ваши волосы будут переливаться нежными бежевыми акцентами. Обратите внимание на то, что этот оттенок краски можно использовать при условии, что у вас не больше половины седых волос.

Для любительниц натурального цвета волос создатели краски внесли в палитру Color Mask три оттенка русого: 800 Русый, 750 Золотистый темно-русый и 700 Темно-русый. Русый оттенок может применяться даже на полностью седых волосах. Он подарит им естественный цвет с искрящимся блеском. Золотистый темно-русый – это более теплый оттенок, и он подойдет дамам, у которых не более 50 процентов седых волос. Для полностью седых волос отлично подойдет натуральный Темно-русый.

665 Золотистый шоколад и 657 Каштановый медный лучше использовать на не полностью седых волосах. Они придают цвета с золотистыми и медными нотками, соответственно. Если же у вас полностью седые волосы, то лучше выберите 600 Светло-каштановый. Он качественно закрасит седину и придаст волосам очень естественный и невероятно красивый светло-каштановый оттенок. Есть еще два каштановых оттенка – 568 Каштановый и 550 Золотистый каштановый – которые рассчитаны на волосы с небольшим количеством седины. Оба этих оттенка относятся к теплым тонам, а Каштановый привносит шоколадные нотки в цвет окрашенных волос. В свою очередь 300 Черно-каштановый закрасит даже полностью седые полосы, придав им глубокий темный цвет и шикарный блеск.

Если у вас не много седины, а душа просит экспериментов, попробуйте окрасить волосы краской цвета 586 Красное дерево. Этот красивый каштановый оттенок будет интересно играть красноватыми переливами.

А для жгучих красавиц в палитре Color Mask припасен оттенок 100 Черный. Это выразительный черный цвет с сияющим блеском, которому под силу окрасить даже полностью седые волосы.

Компания Schwarzkopf потрудилась на славу, и в палитре их новой краски Color Mask есть оттенки на любой вкус!

Дизайн – это нестабильный и хитрый процесс, в котором слои непрерывно модифицируются и налаживаются. Если всё так сложно, то стоит ли вообще подготавливать данные таким неустойчивым путем? Подробнее изучив способы редактирования без разрушения документа, Вы можете создавать материалы, изменения в которых будут полностью соответствовать вашим творческим идеям. Умение применять маски в Photoshop – это нечто вроде углового камня в этом процессе. Они позволяют не только подготавливать важную растровую информацию, но и создавать гибкие элементы интерфейса. В этой статье, мы постараемся рассказать Вам о технической стороне и творческих преимуществ, получаемых за счет использования масок в вашем трудовом процессе.

Photoshop предлагает 5 способов применения масок: Пиксельная маска (Pixel Masks), Векторная маска (Vector Masks), Быстрая маска (Quick Masks), Маска скрепления (Clipping Masks) и Путь скрепления (Clipping Paths) – и каждая из них задает уровень прозрачности пикселей без изменения оригинальных данных. У каждого из методов есть свои плюсы и недостатки, поэтому принципиально важно знать, какой именно метод нужно использовать в той или иной ситуации, чтобы получить чистый, гибкий и правильный слой маски.

Пиксельная маска (Pixel Masks)

Пиксельная маска определяет значение уровня прозрачности, основываясь на растровом изображении со значениями шкалы яркости, которая пиксель в пиксель соответствует оригинальному слою. Это делает данный метод идеальным для создания масок при сложных комплекциях фотографий (например, волосы модели, или же листья на дереве). Пиксельная маска позволяет воспользоваться сотней оттенков серого, которые напрямую отвечают за уровень прозрачности. Возможность изменения уровни прозрачности уникальна для пиксельной маски, что делает инструмент индивидуальным.

Пиксельная маска – это идеальный метод для работы со сложными комплекциями фотографий. ()

Хотя и пиксельную маску очень легко изменить, этот метод все же не является универсальным для всех ситуаций. Потому что метод доступен только при работе с растром и, всем известно, что изменения размеров растрового изображения могут пагубно сказаться на общей картине. Плавные витки и четкие углы также могут создать сложную ситуацию при рисовании маски. В таких случаях, гораздо лучше будет использовать векторную маску.


Нежелательно использовать пиксельные маски, если изображение в будущем должно подвергнуться масштабированию.

Создание

Создание пиксельной маски представляет собой достаточно легкий процесс. Вам нужно всего лишь выбрать слой или группу слоев и нажать кнопку создания новой маски слоя «Add Layer Mask» (она расположена в нижней части палитры слоев). Добавится еще одна миниатюра, в которой Вы сможете видеть предварительный вариант маски. По стандарту она должна быть белой. Несмотря на это, если Вам придется сохранять выделение активным в момент создания маски, то выделение будет использовано для определения значений шкалы яркости маски.

Как только маска создана, она может быть отредактирована точно так же, как и пиксельные данные, путем нажатия на миниатюру маски. Вы можете закрасить ее в черный цвет, если Вам нужно скрыть области, или же в белый, если наоборот нужно отобразить. Маску также можно подвергнуть корректировке и применению фильтров Curves, Threshold, Unsharp mask и Gaussian blur.


Процесс закрашивания маски в черный цвет чем-то похож на применение инструмента ластика. ()

Режимы просмотра

При создании маски, есть несколько путей отображения содержимого маски. ALT+клик на миниатюре отобразит маску в пределах холста; это отлично подходит для корректировки определенных областей, но не дает Вам видеть весь слой, пока Вы работаете. Если Вы хотите видеть сразу и маску и сам слой, то Вы можете отобразить маску как наложение Ruby. Просто нажмите «\» с выделенным слоем для включения/выключения наложения. Цвет и уровень прозрачности наложения также можно редактировать двойным кликом по миниатюре маски. Вдобавок, если Вы хотите убрать маску, то можете просто скрыть её, зажав Shift и кликнув по миниатюре маски.


Выключение маски и включение наложения может пригодиться в момент корректировки конкретных областей. ()

Каналы

Каждый раз, когда Вы выделяете слой с маской, маска отображается как временный альфа-канал в палитре каналов. В этот момент вы можете сохранить канал для дальнейшего использования – просто перетащите его на кнопку создания нового канала «Create new channel», которая расположена в нижней части палитры, или выбрав пункт создания нового слоя из выпадающего меню. Вы также можно изменить настройки наложения маски Ruby, дважды кликнув по миниатюре канала. Так как временный канал становится доступным всякий раз, когда Вы выбираете слой с маской, то можно воспользоваться некоторыми горячими клавишами для переключения между самим слоем и его маской. Нажатие CTRL+\ выделит маску, а CTRL+2 вернет Вас обратно к слою.


Временный канал становится доступным всякий раз, когда Вы выбираете слой с маской.

Векторная маска

Векторные маски приходят на помощь, когда пиксельные уже не справляются с задачей. Путем указания формы маски при помощи путей, векторные маски дают огромные возможности четкого и гибкого редактирования. Они идеально подходят для указания форм с чистыми, твердыми линиями (такими как в интерфейсе, например).


Векторные маски отлично подходят для создания масок конкретных объектов с четкой окантовкой. ()

Минус векторных масок заключается в том, что они не дают возможности редактировать уровень прозрачности пикселей; их можно выставить либо на 0, либо на 100. По этой причине, многие работы с масками требуют гибридного применения. С помощью векторных масок определять четкие края, а с помощью пиксельных масок определять более сложные области, или же области, где требуется возможность редактирования уровня прозрачности. Таким образом, вы можете получать максимальную гибкость при работе с масками.

Создание

Для того, чтобы добавить векторную маску на существующий слой, просто зажмите CTRL и кликните по кнопке создания маски слоя «Add Layer Mask», которая расположена в нижней части палитры слоев. Если этот путь в данный момент активен, то маска будет создана с его параметрами. В противном случае, маска будет пуста. Позже можно будет добавить новые пути, путем нажатия на миниатюру маски.

Возможность создания гибких элементов интерфейса – это, пожалуй, лучшее преимущество векторных масок. Применяя инструмент создания фигур «Shape Tool», установленным на создание слоев с фигурами «Shape Layers», Вы можете быстро создавать слои, заполненные векторной маской. Такие слои более гибки, нежели пиксельные, и их можно использовать для разработки кнопок и других элементов, которые подлежат масштабированию.


Гибкость, предоставляемая векторными масками, делает их превосходными для создания элементов интерфейса.

Режимы просмотра

Нажав на миниатюру векторной маски в палитре слоев, вы можете спрятать или отобразить пути, сохраненные на маске. Эти пути также доступны через палитру путей, но если выделен сам слой. Включение/выключение маски производится нажатием Shift+клик по миниатюре.

Пути

Как и маски слоев появляются на палитре каналов, временный рабочий путь будет отображен на палитре путей, когда Вы выделяете слой с векторной маской. Вы можете сохранить маску, путем перетаскивания ее на кнопку создания нового пусти «Create new path», которая расположена в нижней части палитры, или же выбрать пункт сохранения пути в выпадающем меню. Этот временный путь также в любое время доступен, путем выделения инструмента выделения путей (Path Selection) и нажатием клавиши Enter; а также можно отменить выделение, еще раз нажав клавишу Enter. Вы также можете быстро создать выделение, основанное на активном пути, путем нажатия клавиш CTRL+Enter.

Применение

Перед тем, как векторную маску можно будет применить к слою, она должна быть подвергнута растеризации. Сделать это можно, кликнув правой кнопкой мыши по миниатюре векторной маски, а дальше на растеризацию векторной маски (Rasterize Vector Mask). Если у слоя уже есть пиксельная маска, то обе маски будут соединены вместе, тем самым будет создана одна пиксельная маска. Далее ее можно применять как любую другую пиксельную маску (правый клик по миниатюре и выбора пункта меню применения маски слоя (Apply Layer Mask)).

Быстрые маски

Режим быстрых масок позволяет Вам создавать выделения, при помощи инструментов пиксельного редактирования, взамен примитивных инструментов выделения. Это более логичный способ создания сложных масок с разными значениями уровня прозрачности. Вы можете включить этот режим, кликнув по кнопке быстрых масок «Quick Mask» на панели инструментов, или же нажать клавишу Q.

Как только вы переходите в режим быстрых масок, Вы уже не редактируете текущий слой. Вместо этого Вы будете редактировать наложение Ruby, которое может быть отредактировано, только если оно подразумевает под собой стандартное растровое содержимое. По стандарту, включение этого режима покроет весь холст полупрозрачным красным цветом. Дальше Вы можете закрасить его в белый, чтобы убрать наложение, и в черный, чтобы добавить наложение снова. Быстрая маска – это скорее визуальное воспроизведение выделенной области. Поэтому любая область, которую Вы убираете с наложения, добавляется в выделение.


Режим быстрой маски позволяет вам быстро нарисовать выделение. ()

Опции

Вы можете изменять варианты отображения режима быстрой маски, дважды кликнув по кнопке быстрой маски на панели инструментов. Здесь Вы можете поменять цвет и уровень прозрачности маски. Например, многие предпочитают закрашивание выделенных областей, нежели закрашивание замаскированных областей, как стоит по стандарту.


Настройки режима быстрой маски позволяют Вам изменять цвет, уровень прозрачности, и цель наложения.

Сохранение

После создания быстрой маски, Вы можете немедленно применить её на слое, создав маску слоя, или же сохранить ее для дальнейшего использования. Вы можете сохранить выделение как новый канал, выбрав пункт меню Selection > Save Selection, или применить его к существующему каналу. Это позволит Вам вернуться к этому выделению в любой момент, нажав клавиши CTRL + клик по каналу на палитре каналов, или же через пункт меню Selection > Load Selection


Сохранение быстрой маски создает новый канал.

Маски скрепления

Вы, вероятно, часто попадете в ситуации, когда многим слоям требуется одна и та же маска. Вы можете сгруппировать слои и применить маску к группе слоев, но это не всегда идеально подходит. Маски скрепления позволяют сделать так, чтобы слой просто принял значения прозрачности ниже расположенного слоя. Это очень помогает, когда Вы используете слои корректировки; скрепляя их со слоем, Вы можете применить корректировку к отдельному слою без влияния на остальные слои, которые расположены ниже его.

Самый простой способ создания маски скрепления – ALT+клик между двумя слоями на палитре слоев в момент, когда появляется курсор маски скрепления.
Или же Вы можете нажать CTRL+ALT+G для того, чтобы скрепить слой с тем, который расположен под ним. Любое число слоев могут быть скреплены с одним основным, но прикрепленный слой не может быть использован как маска.


Маски скрепления отлично подходят для принудительной корректировки слоев. ()

Пути скрепления

Пути скрепления (Clipping Paths) в целом похожи на векторные маски, за исключением того, что они применяются к документу в целом, а не слою или группе слоёв. В основном, они используются дизайнерами-печатниками для указания объектов с уникальной формой, которые импортированы в программу страничной верстки. Путь импортирован вместе с изображением, дабы обеспечить плотную чистую окантовку.

Для того, чтобы создать путь скрепления, Вам нужно удостовериться в том, что этот путь сохранен; недостаточно иметь просто временный рабочий путь. Выберите «Save Path» из выпадающего меню в палитре путей. Далее, выберите пункт «Clipping Path» опять же из выпадающего меню. Внешний вид Вашего документа не изменится, но если Вы импортируете документ в Illustrator, используя команду Place, то он будет обрезан в соответствии с путем.

Палитра масок

Палитра масок , представленная в CS4, добавляет некоторые полезные функции, которые помогают в создании и обработке как пиксельных, так и векторных масок. Для начала, Вы можете набросать маску, а затем изменить её плотность без потери оригинала.


Палитра масок – это отличное нововведение в Photoshop CS4.

Создание/Просмотр кнопок

В верхней части палитры есть 2 кнопки, которые можно использовать для выбора маски слоя или векторной маски, или для её создания, если её не существует.

Плотность

Ползунок плотности в основном регулирует плотность отображения маски. На отметке в 100% все замаскированные области будут прозрачны. Если плотность установлена на 50%, эти области будут прозрачны только наполовину.


Ползунок плотности регулирует уровень прозрачности маски. ()

Перо

Обработка углов маски пером требует применения Gaussian Blur, что разрушит оригинальную форму маски. С помощью палитры масок, Вы можете изменять уровень плотности пера в любое время, сохраняя оригинал маски.


С помощью ползунка пера Вы можете изменять уровень мягкости пера на лету. ()

Края маски

Меню краев маски предоставляет возможность обработки периметра маски. Это очень удобно, когда полученный объект все еще принимает цвет замаскированного фона.

Радиус

Настройка радиуса это почти то же, что и уровень мягкости пера, но он поддерживает четкость краев, что может быть крайне полезным в работе над излишками краев сложных фигур.

Контраст

Контраст определяет различие элементов края, что позволяет повысить четкость любых мягких краев. Если Вы научитесь пользоваться этим инструментов в совокупности с Радиусом, то можно без труда справляться с деформациями маски.


Радиус и Контраст можно использовать для удаления дефектов. ()

Мягкость

Мягкость упрощает комплекцию краев маски. Это может быть очень удобно, если Вы рисовали маску от руки, и Вам нужно быстро отредактировать некоторые грубые области.

Перо

В целом, эта функция почти идентична той, что находится на палитре масок, но она преобразовывает размытие, придерживаясь краев маски. Различие почти незаметно.

Сокращение/Растягивание

Эти ползунки позволяют Вам увеличить или сузить края маски. Это очень полезный инструмент для уменьшения числа нежелательных краев.


Сокращение и Растягивание помогают уплотнить маску, чтобы избежать нежелательные цвета, выходящие за края. ()

Режим предварительного просмотра

В нижней части палитры есть 5 различных режимов просмотра, которые позволяют Вам видеть маску, как: 1) выделение в виде бегущих муравьев; 2) быстрая маска с наложением Ruby; 3) матовый черный; 4) матовый белый; 5) маска шкалы серого.


Проверьте маску 5-ю различными способами. ()

Цветовой диапазон

Меню цветового диапазона считается одним из самых лучших путей получения изображения даже из равномерно закрашенного фона. Всего лишь за пару кликов и корректуры, даже самые сложные объекты быть аккуратно замаскированы. Для более подробной информации, смотрите ниже.

Способы

Каждая работа над маскированием - уникальна, и к каждой требуется индивидуальный подход. Тем не менее, некоторые самые «ходовые» методы могут радикально улучшить результат и увеличить гибкость масок.

Цветовой диапазон

Если Ваше задание по созданию маски требует, чтобы объект был получен из равномерно закрашенного фона (больше похоже на процесс видео-обработки), то самым быстрым способом считается как раз Color Range. Для начала, воспользуйтесь пипеткой (Eyedropper) для того, чтобы получить основной веет фона. Затем Вы можете воспользоваться функциями «Add to sample» и «Remove from sample» для того, чтобы уточнить выбор цвета. Ползунок неясности «fuzziness» дает возможность расширить диапазон выбранных цветов. Если есть цветовые данные для поддержки, то все можно сделать очень быстро, а в противном случае, придется немного попыхтеть.


Пипетка позволяет вам с легкостью выбрать цвет на фото.


Цветовой диапазон позволяет быстро проделать работу со сложными масками. ()

Каналы

Маска часто прячется в каналах одного из слоев, и ждет, пока Вы ее не обнаружите. В зависимости от используемого изображения, Вы можете найти канал с высоким контрастом между объектом и его окружением. Возможно, Вы даже захотите поменять режим цвета на Lab или CMYK, чтобы получить альтернативные опции канала. Как только вы найдете канал с достаточно сильным контрастом, нажмите CTRL + клик, тем самым создав выделение. Затем, добавьте это выделение на маску слоя. Далее вы сможете изменять ее, если вам понадобится другая маска.

Как показано на изображении ниже, просто выделение канала не всегда даст Вам чистую маску. Вам придется сделать перемешивание с другими каналами.


()

1. На оригинальном изображении яркие живые цвета, что позволит Вам с легкостью создать маску с помощью каналов.
2. На красном канале можно получить контраст между передним планом и фоном, поэтому нам следовало бы начать отсюда. Мы скопировали и вставили его в новый слой, а затем инвертировали.
3. Зеленая чашка по-прежнему очень выделяется, поэтому нам нужно конвертировать синий канал в слой, что внесет оттенок зеленой и красной чашкам.
4. Путем изменения режима смешивания у слоя с синим каналом на Multiply, мы сможет удалить все сторонние белые области.
5. Два слоя совмещены и приняты в роли маски слоя оригинального изображения, что дает нам чистую маску синей чашки.

Гибрид растра и вектора

Очень часто бывает так, что у одного объекта могут быть как четкие края, так и мутные и неточные. В таких случаях лучше всего использовать сразу и пиксельную и растровую маски. Одним из лучших примеров такого является получение фигуры. Вы можете воспользоваться ручкой для того, чтобы отрисовать все неточные края по всей форме фигуры, а затем воспользоваться пиксельной маской для того, чтобы подвести такие детали, как волосы, например.

Несколько масок

Бывают случаи, когда вам нужно будет применять более одной маски на один слой. Вы можете применить маску, кликнув правой кнопкой мыши по слою и выбрать пункт меню «Apply Layer Mask», после чего вы сможете добавить новую маску. Тем не менее, это не лучший способ, потому что данные под маской будут потеряны.

Более лучшим способом считается создание Smart Object из слоя, и далее замаскировать новый слой. Это позволит Вам применить две маски к одному слою без потери данных. И Вы можете повторять эту процедуру бесконечно.


Конвертирование слоя в Smart Object позволит Вам добавлять несколько масок без потери данных.

Стили слоев

Если Вы уже когда-нибудь добавляли маску к слоям, в которых были выставлены параметры стиля, то вероятно, у Вас все перепуталось, особенно, если у маски были неточные края или различное значение уровня прозрачности. Это вызвано тем, что Photoshop по стандарту использует смесь значений уровней прозрачности слоев вместе с любыми масками поверх них для определения областей, к которым были применены стили слоев. Желательно, чтоб так оно и было, но именно это и может вызвать проблемы. Для создания противовеса, откройте опции смешивания стиля и примените «Layer Mask Hides Effects» или «Vector Mask Hides Effects».


Можно устранить путаницу, используя опцию «Layer Mask Hides Effects».

Смешивание скрепленных слоев в группу

По стандарту, Photoshop воспринимает информацию, как будто все слои в скрепленный стопке должны быть смешаны с основным слоем перед тем, как основной стиль смешан с теми, что расположены под ним. Иногда это нужно, но иногда Вам нужно, чтобы скрепленные слои принимали форму основного слоя, но не его режим смешивания. Для того, чтобы предотвратить это, откройте опции смешивания основного слоя (правый клик по слою и пункт меню «Blending Options»), а уберите галочку с опции «Blend Clipped Layers as Group». Теперь, каждый из скрепленных слоев будет смешиваться с подлежащим слоев, как если бы они не были скреплены.


Опция «Blend Clipped Layers as Group» отвечает за смешивание всех скрепленных слоев вместе, а затем с подлежащими слоями, применяя опции смешивания основного слоя.

Маски текста

То, что находится на панели инструментов в группе с обычным инструментом создания текста, на самом деле, обманчиво названо инструментами создания маски текста. Вы можете лишь создавать текст также как и обычным инструментом создания текста. Но как только Вы воспользуетесь инструментом, текст будет сконвертирован в выделение. Это выделение может быть переконвертировано в маску слоя, но Вы больше не сможете его редактировать. Это не очень нам подходит. Если для Вас важна возможность редактирования, то Вам следует создать обычный слой с текстом, и использовать его как основу маски скрепления. Это единственный путь маскирования объектов в форму текста без потери возможности редактирования текста. Возможно, когда-нибудь команда разработчиков Photoshop сделает возможным создание слоя с редактируемой маской текста.

Удаление излишков краев

Даже после применения функции «Refine Edge» в палитре масок, Вы обнаружите различные выступы, которые остались на протяжении всего края маски. Здесь имеет место навык рисования от руки. Инструмент кисти может здесь хорошо подойти, но мы бы порекомендовали Вам «Healing Brush», «Stamp Tool» или «Smudge Tool», потому что они будут более подходящими в такой ситуации.

Для начала, создайте новый слой и скрепите его с маскированным слоем. Затем установите настройки инструмента так, чтобы отрезки брались со всех слоев. Теперь Вы можете выбрать область для образца и вырезать нежелательные выступы, в то время как оригинальные данные слоя сохранятся. Часто, изменение режима смешивания кисти помогает Вам сохранить детали слоя.


Нежелательные выступы могут быть закрашены на скрепленном слое. ()