Я вижу мир глазами. Почему творческие люди видят мир другими глазами? Как видеть то, что скрыто от других

Здравствуйте!
Меня зовут Юля. Прошу прощения за то, что вас побеспокоила.
Я даже не знаю, как это объяснить. Но дело в том, что с недавнего времени я вижу у людей вокруг тела сияние. У кого-то оно яркое, у кого-то нет.
У меня к вам несколько вопросов. Подскажите мне пожалуйста, как с этим себя вести? И что это такое со мной творится? Может, это аура? Можно ли от этого как-то избавиться?
Заранее вам благодарна за ответ. С уважением Юлия.

У Юли открылось восприятие тонких энергий. Если ей это совершенно не интересно - можно отказаться, постепенно эта способность закроется. Но, если она открылась - это важно для ее развития, для понимания мира. Лучше не торопиться отказываться, а попытаться научиться с ней обращаться. Понять, как можно ее использовать. Для этого нужно постепенно учиться пользоваться видением ауры. Задавать вопросы и получать ответы, анализировать.
На форуме обсуждается тема Я слышу мысли других людей . Приведу некоторые рассказы из нее.

у меня мыслеслышание начало проявляться лет с 14-ти вместе с видением ауры... Я тогда этого сильно боялась... Не скажу, что сейчас такое происходит часто.. но бывает.. Особенно, если человек думает эмоционально, или мысленно мне что-то говорит.. У некоторых такое бывает - человек как бы представляет что и как хочет тебе сказать....
Были разные ситуации - одна из последних, которая меня удивила.. когда я услышала (я находилась в группе людей) как мне пожелали зла.. в тот момент я выяснила. кто это...оказалось, этот человек меня почему-то тихо ненавидел...
А из хорошего: у меня как-то с одним человеком установился какой-то непонятный контакт на расстоянии.. В плане мыслей.. когда я ему об этом сказала, все прекратилось.. Наверное, он как-то закрылся энергетически что ли. Сейчас такое со мной редко...
А вот тогда, лет в 14-15 мне было очень страшно.. Меня охватывал ужас, когда я просыпалась ночью, и все вокруг сияло и переливалось. Когда видела что-то вокруг знакомых мне людей... Это сильно давило на психику.... я тогда, глупенькая, просила бога, чтоб это все прекратилось.... я научилась закрываться от всего этого.... а сейчас вот как-то даже жалко..
А насчет мыслей...это тоже бывает редко...
В общем, все это происходит как-то бессознательно... не по моему желанию, а само собой как-то. Просто в некоторых ситуациях (мне так кажется) мне как бы разрешают что-то услышать, чтобы как-то обезопасить себя, понять, как этот человек относится ко мне и чего хочет - может это иллюзия такая - и просто очень сильная мысль мне передается...

У меня тоже давно началось подобное "слышание мыслей". Где-то с 12, точно не помню. Точнее, я больше чувствовала эмоции и видела образы. Очень долго не понимала этого, и в совокупности с другими "странностями" это приводило меня к мысли, что я так с ума схожу. Смешно и ужасно, когда с одним общаешься и одни чувства, а когда с другим - альтернативные.
А когда в компании, то совершеннейший сумбур в голове... Я не понимала, что со мной происходит. Я потеряла свои чувства, и перестала быть уверенной в них (до сих пор пытаюсь решить этот вопрос), перестала посещать компании, из компанейской девчонки стала одиночкой.
Через некоторое время, когда стала догадываться, что же это происходит, то решила построить вокруг себя мысленный зАмок, по кирпичику его выкладывала. После уже "открывала ворота" по собственной воле. Иногда, от скуки в автобусе, я смотрела образы. Теперь этого не делаю, нечестно как-то получается. Только эмоции продолжаю чувствовать. Но при этом я не путаю их со своими.
Сейчас я очень благодарна за этот опыт. Это невероятно помогло мне и помогает идти к пониманию и принятию. Удачи!!! Все ведет нас к лучшему!!!

Пугаться от того, что вы слышите мысли других людей, не надо, потому что страх будет блокировать поток, и вы не сможете правильно воспринимать ту информацию, которая вам может быть необходима.
Помните всегда, что страх - это эмоция, а эмоциями можно управлять !
Сколько себя помню, т.е. получается с детства, я всегда "чувствую" людей, чувствую их, какие они изнутри, сколько света, сколько тёмного внутри, кто как к кому относится, могу прочувствовать отношение этого человека к другим людям. Раньше я могла чётко видеть, есть на человеке сущности, или человек чист, правда "кто такие сущности" я узнала намнооого позже, а тогда я просто видела жуткую, копошащуюся грязь, вся такая скользкая, мерзкая, которая обычно цепляется, почему-то к спине. Для меня тогда это было жуткое зрелище. Особенно когда общаешься с человеком, он вроде весь для тебя с открытой душой, а ты видишь всё то, чего он не желает показывать. Было непросто контролировать себя.
Контроль пришёл намного позже. И сейчас я благодарна Господу Богу, что помог мне во всём этом разобраться, и принять этот дар. Это очень помогает мне в жизни, из толпы всегда выделяешь человека, которому можно доверять, и тех, кого надо держать на расстоянии, а если жизнь сводит, то просто знать, как с ними общаться и на что способен тот или иной человек.

За всех не скажу. Но вот что могу сказать, исходя из своей способности воспринимать и передавать воспринятое.

Мир - это огромный энергетический океан форм и явлений, в постоянном движении, взаимодействии и взаимном проникновении.

Он - прозрачный для сознания, единый и абсолютно взаимосвязанный во всех частях, от мельчайшего до величайшего. Одни принципы взаимосвязи энергий видны и логичны на обычный человеческий взгляд, другие скрыты и существуют за пределами восприятия, чувствуется только, что они существуют.

Видна энергетическая "ткань" и структура всего существующего. Мир живой и все видящий, все воспринимающий, на все воздействующий, ничего не оставляющий без последствий.
Метафорически его часто изображают как сплошь состоящий из смотрящих очей. Очень похоже. Не ты на него смотришь, а он тобой на себя смотрит, и сам смотрит на тебя.


Глубина, охват проникновения зависит от энергии смотрящего. Это состояние требует особой интенсивности энергии. Мой опыт состоит в том, что если общая энергия тела тратится, ее потом приходится восстанавливать.

Но, подозреваю, что очень глубоко и не нужно: всё здесь. В этом состоянии так: возьми узор на пальце - и входи в закон строения вселенной. Именно "входи", ты входишь, становишься участником, а не просто "видишь", как наблюдатель. Абсолютно очевидна фрактальность всего существующего, настолько, что смешно, как можно этого не видеть на каждом шагу; повторяемость вещей и явлений на ветвях разных энергетических уровней.


А если говорить в приложении к повседневным вещам: глядя на явление, видишь, откуда оно «растет», и все явления, с которыми оно связано, и которые может породить.
Сознание в тебе само видит, не глазами, а ВСЕМ, всей энергией/сознанием.

И будущее тоже здесь. Явления «будущего» УЖЕ ПОРОЖДЕНЫ и уже существуют, они только еще не проявились в физическом плане, и человек, чувствительный к уровню, где они возникли, УЖЕ ВОСПРИНИМАЕТ еще не произошедшее событие как реально существующее. Время - это закон существования физического мира. В мире, где эти законы не действуют, времени нет, есть определенный массив энергии/сознания, в который включены явления.
Классический пример: гомеровская пророчица Кассандра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕЛА Трою разрушенной, а не просто умозаключала, что это произойдет.

То, что видят видящие, они видят не глазами, это непосредственное восприятие ВСЕМ ОБЪЕМОМ сознания. Чтобы сказать об этом, или даже просто осмыслить, приходится интерпретировать увиденную информацию в человеческой системе времен, мест, законов и понятий, что чревато множеством неточностей и недоразумений при передаче.

В том мире нет нашего времени и места, там есть только прозрачные и взаимодействующие энергии, которые сознание видящего, совершая чудовищное упрощение, переводит в слова. Поэтому предсказания видящих почти всегда верны по сути, но гораздо менее точны по времени и месту. Ты можешь увидеть и сообщить, например: "будет великая катастрофа", потому что это не так сложно почувствовать, но гораздо сложнее указать, какая катастрофа, где, когда? Нужен большой опыт, чтобы правильно соотнести топографию энергий с топографией физического мира.

Все, что я говорю - это тоже только слова. Единственный способ действительно понять, о чем речь - это повысить свой уровень сознания до такой степени, когда эти вещи станут видны самому. Это в пределах досягаемости реализованного сознания человека, поэтому я и говорю постоянно о повышении уровня сознания. И тогда никакие объяснения будут не нужны.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
| | | | | | | |
| |
|

Творчество выдающихся музыкантов, художников и писателей неизменно вызывает у публики восторг. Мы видим, как талантливые люди показывают нам то, что скрыто от наших глаз в действительности. С помощью них мы смотрим на мир по-другому. Однажды Пабло Пикассо сказал: «Другие видели это и спрашивают, почему? Я видел, что могло быть, и спросил, а почему нет?».

Некоторые люди видят больше возможностей

Идея о том, что некоторые люди видят больше возможностей, чем другие, не нова. Она занимает центральное место в концепции творчества. Психологи часто измеряют творческий потенциал с помощью «расходящихся задач мышления». Например, если перед вами будет лежать груда кирпичей, сколько объектов вы сможете создать? Мы уверены, что большинство из нас сподобится лишь на возведение стены, в то время как креативные личности рассмотрят и другие варианты (да хоть создание кукольной усыпальницы). Таким образом, если ваше мышление заточено на создание общих целей, вы не можете считаться креативно мыслящим. Но если же вы видите конкретные объекты и захотите использовать представленный материал совершенно неожиданным образом, вы обладаете большим творческим потенциалом.

Открытость переживанию

Существует аспект личности, который стимулирует творчество. Эта характеристика получила название «открытость переживанию». Она входит в пятерку основных черт личности и лучше всего определяет потенциальную производительность, основанную на различных задачах мышления. Открытость к переживанию может прогнозировать реальные творческие достижения конкретной личности, а также вероятность участия в повседневных творческих занятиях. Таким образом, творческое вдохновение снисходит на тех из нас, кто имеет открытые каналы. Но почему одни люди впитывают в себя послания из Вселенной, а другие не могут этого сделать?

Что является главным помощником креативных людей?

Этот феномен попробовали объяснить Скотт Барри Кауфман и Каролин Грегуар в своей книге «Созданные, чтобы творить». Эксперты утверждают, что открытые люди стремятся изучить внутренний и внешний мир, используя при этом разные грани. Их когнитивное мышление заточено на поиски различных деталей. Таким образом, главным помощником креативных людей является любопытство. Именно эта характеристика позволяет рассматривать обычные, казалось бы, вещи с разных сторон. Она позволяет находить всем этим вещам другое, совершенно неожиданное применение. С другой стороны, обычный, среднестатистический человек не может похвастать столь пытливым умом. Поэтому многим из нас не дано обнаружить «сложные возможности, скрытые в знакомых средах».

Творческое видение

Не так давно научная общественность узнала о результатах исследования, которое рассматривало возможности творческого видения открытых людей. В итоге выяснилось, что наши герои не просто стараются запечатлеть вещи с разных сторон, но они действительно смотрят на мир по-своему. Вот почему они имеет отличную от других людей точку зрения. Вот почему их самовыражение выходит наружу столь необычными способами. Рассмотрим подробнее ход эксперимента, результаты которого были опубликованы в «Журнале исследований в области личности».

Ход эксперимента

Исследователи решили выяснить, существует ли между открытостью и бинокулярным соревнованием (эффект сетчатки, в результате которого оба глаза проецируются на разных образах) какая-либо взаимосвязь. Личности с бинокулярным соревнованием способны одновременно воспринимать различные изображения, например, изображения красного и зеленого цветов. Как вы понимаете, этого не может сделать обычный человек. Суть эксперимента заключалась в создании зрительного эффекта, при котором наблюдатели могли видеть карточку, предназначенную для восприятия одним глазом, плавно переходящую в карточку, предназначенную для другого глаза (и наоборот). Перед учеными стоял вопрос: могут ли творческие личности в какой-то момент времени увидеть одновременно и зеленое, и красное пятно?

Выводы

Разумеется, многие участники видели перед глазами только лишь слияние фона. Но кто-то видел, как один цвет словно накладывается на другой, что создавало некоторую структурированную картинку. Этот феномен называется бинокулярным подавлением, при котором оба изображения становятся частично видимыми одновременно. Ученые разглядетли в этом зацепку, которая поможет объяснить феномен видения творческих людей. Вот почему сознание некоторых людей занято поисками творческого решения. Их глаза действительно по-другому реагируют на разные визуальные раздражители. В рамках исследования ученые пришли к выводу, что открытые люди способны улавливать пересекающиеся изображения в течение более продолжительного отрезка времени.

Хорошее настроение развивает творческий потенциал

Также глаза творческих личностей улавливают в сливающихся картинках более четкие образы, что неподвластно глазу обычного человека. В рамках эксперимента ученые установили, что эффект может продолжаться дольше в том случае, если наблюдатель пребывает в приподнятом расположении духа. Таким образом, было установлено, что хорошее настроение играет немаловажную роль для развития творческого потенциала.

Как видеть то, что скрыто от других?

В науке существует еще один любопытный термин, объясняющий особое видение открытых людей. Речь идет о «слепоте невнимания». Это состояние можно испытывать в том случае, если очень сильно сосредоточиться на конкретном объекте. Наверняка вы сталкивались с этим, когда внезапно переставали реагировать на то, что находится буквально в двух метрах от вас. В это время вы были поглощены чем-то более важным. Благодаря недавним научным исследованиям стало известно, что восприимчивость конкретного человека к слепоте невнимания зависит от его индивидуальной предрасположенности.

Сосредоточенность на мелких деталях

Открытые люди более сосредоточены на мелких деталях. Даже когда их внимание поглощено каким-то важным объектом, краем глаза они все равно успевают подмечать то, что в данный момент не имеет значения.

По сути, они никогда не выключаются из игры, а их внимание сложно отвлечь хитрыми трюками. Как видим, наши герои способны собирать больше визуальной информации. В совокупности с тем, что мозг творческих людей действительно более осознанно воспринимает окружающий мир, это дает им возможность видеть то, что скрыто от глаза простого обывателя.