Как я вижу мир глазами. Почему творческие люди видят мир другими глазами? Хорошее настроение развивает творческий потенциал

Я вижу мир глазами зверя,
И чувствую сердцем приближенье беды.
Понимаю, что не спасут нас железные двери
Наших квартир от страшной чумы!

Каждый ищет защиты у Господа Бога,
И Бога придумывает себе сам.
Это модно сейчас, но давно не ново,
Молитва не Сущности, а крестам.

Поклонение позолоченным предметам,
Пустым алтарям, горящим свечам!
Это все для меня схоже с рвотным процессом,
Ты согнулся в поклоне… Но перед тобой блевотня!

Где истинный смысл, утерянный книгой,
Сто раз переписанной в ложных церквях,
Где то писание Библии, силой
Которой разрушали стены в городах?!?

Да агрессивен! Да я жесток!
Но что тут поделаешь – время такое.
Я дикий зверь! Я одинок!
Лучше быть свободным и одиноким, чем жить в неволе…

С теми, кто продал наши победы,
Гордые флаги, большие умы!
Кто одел нам наручники и рваные кеды,
Связав меж собою стальные шнурки.

Кто надел мешки на лицо,
Дабы белого света больше не видеть
Нам. Кто назвал нас говном…
Но интеллигентно. Так, чтоб не обидеть…

Я вижу мир глазами зверя,
Но чую, что встанем с колен,
И в это всем своим сердцем верю…
Но надо бороться… А не сидеть и ждать перемен…

Рецензии

Евгений, очень сильно получилось!!!
Молятся действительно не Творцу а крестам.
Мне кажется, что вот это созвучно с твоим стихо -

Тело мое храм – и я в нем молюсь
Пусть кричат святотатство – ни кого не боюсь
Церкви мечети и синагоги –
Лишь для немощных костыли
Сердцем хочу говорить с Единым –
Так прочь костыли

© Copyright: Александр Сат, 2006
Свидетельство о публикации №1610042305

Да. Действительно. Эта идея в моем стихе находится на переднем плане. Просто я считаю, что надо любить Бога сердцем. Верить в него в сердце. И держать его в сердце. А не нарекать его именем, не присваивать его силу другим, неодушевленным предметам. Это уже получается идолопоклонничество...
Спасибо, что поняли о чем идет речь. Если читатель понимает мысли, спрятанные в стихах поэта, это достойно оваций со строны последнего. Но если читатель еще и сам поэт... Это достойно поклона.
С благодарным поклоном

ЗЫ: ирония судьбы, но защитный код выглядит так: 6669... к чему бы это...

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Творчество выдающихся музыкантов, художников и писателей неизменно вызывает у публики восторг. Мы видим, как талантливые люди показывают нам то, что скрыто от наших глаз в действительности. С помощью них мы смотрим на мир по-другому. Однажды Пабло Пикассо сказал: «Другие видели это и спрашивают, почему? Я видел, что могло быть, и спросил, а почему нет?».

Некоторые люди видят больше возможностей

Идея о том, что некоторые люди видят больше возможностей, чем другие, не нова. Она занимает центральное место в концепции творчества. Психологи часто измеряют творческий потенциал с помощью «расходящихся задач мышления». Например, если перед вами будет лежать груда кирпичей, сколько объектов вы сможете создать? Мы уверены, что большинство из нас сподобится лишь на возведение стены, в то время как креативные личности рассмотрят и другие варианты (да хоть создание кукольной усыпальницы). Таким образом, если ваше мышление заточено на создание общих целей, вы не можете считаться креативно мыслящим. Но если же вы видите конкретные объекты и захотите использовать представленный материал совершенно неожиданным образом, вы обладаете большим творческим потенциалом.

Открытость переживанию

Существует аспект личности, который стимулирует творчество. Эта характеристика получила название «открытость переживанию». Она входит в пятерку основных черт личности и лучше всего определяет потенциальную производительность, основанную на различных задачах мышления. Открытость к переживанию может прогнозировать реальные творческие достижения конкретной личности, а также вероятность участия в повседневных творческих занятиях. Таким образом, творческое вдохновение снисходит на тех из нас, кто имеет открытые каналы. Но почему одни люди впитывают в себя послания из Вселенной, а другие не могут этого сделать?

Что является главным помощником креативных людей?

Этот феномен попробовали объяснить Скотт Барри Кауфман и Каролин Грегуар в своей книге «Созданные, чтобы творить». Эксперты утверждают, что открытые люди стремятся изучить внутренний и внешний мир, используя при этом разные грани. Их когнитивное мышление заточено на поиски различных деталей. Таким образом, главным помощником креативных людей является любопытство. Именно эта характеристика позволяет рассматривать обычные, казалось бы, вещи с разных сторон. Она позволяет находить всем этим вещам другое, совершенно неожиданное применение. С другой стороны, обычный, среднестатистический человек не может похвастать столь пытливым умом. Поэтому многим из нас не дано обнаружить «сложные возможности, скрытые в знакомых средах».

Творческое видение

Не так давно научная общественность узнала о результатах исследования, которое рассматривало возможности творческого видения открытых людей. В итоге выяснилось, что наши герои не просто стараются запечатлеть вещи с разных сторон, но они действительно смотрят на мир по-своему. Вот почему они имеет отличную от других людей точку зрения. Вот почему их самовыражение выходит наружу столь необычными способами. Рассмотрим подробнее ход эксперимента, результаты которого были опубликованы в «Журнале исследований в области личности».

Ход эксперимента

Исследователи решили выяснить, существует ли между открытостью и бинокулярным соревнованием (эффект сетчатки, в результате которого оба глаза проецируются на разных образах) какая-либо взаимосвязь. Личности с бинокулярным соревнованием способны одновременно воспринимать различные изображения, например, изображения красного и зеленого цветов. Как вы понимаете, этого не может сделать обычный человек. Суть эксперимента заключалась в создании зрительного эффекта, при котором наблюдатели могли видеть карточку, предназначенную для восприятия одним глазом, плавно переходящую в карточку, предназначенную для другого глаза (и наоборот). Перед учеными стоял вопрос: могут ли творческие личности в какой-то момент времени увидеть одновременно и зеленое, и красное пятно?

Выводы

Разумеется, многие участники видели перед глазами только лишь слияние фона. Но кто-то видел, как один цвет словно накладывается на другой, что создавало некоторую структурированную картинку. Этот феномен называется бинокулярным подавлением, при котором оба изображения становятся частично видимыми одновременно. Ученые разглядетли в этом зацепку, которая поможет объяснить феномен видения творческих людей. Вот почему сознание некоторых людей занято поисками творческого решения. Их глаза действительно по-другому реагируют на разные визуальные раздражители. В рамках исследования ученые пришли к выводу, что открытые люди способны улавливать пересекающиеся изображения в течение более продолжительного отрезка времени.

Хорошее настроение развивает творческий потенциал

Также глаза творческих личностей улавливают в сливающихся картинках более четкие образы, что неподвластно глазу обычного человека. В рамках эксперимента ученые установили, что эффект может продолжаться дольше в том случае, если наблюдатель пребывает в приподнятом расположении духа. Таким образом, было установлено, что хорошее настроение играет немаловажную роль для развития творческого потенциала.

Как видеть то, что скрыто от других?

В науке существует еще один любопытный термин, объясняющий особое видение открытых людей. Речь идет о «слепоте невнимания». Это состояние можно испытывать в том случае, если очень сильно сосредоточиться на конкретном объекте. Наверняка вы сталкивались с этим, когда внезапно переставали реагировать на то, что находится буквально в двух метрах от вас. В это время вы были поглощены чем-то более важным. Благодаря недавним научным исследованиям стало известно, что восприимчивость конкретного человека к слепоте невнимания зависит от его индивидуальной предрасположенности.

Сосредоточенность на мелких деталях

Открытые люди более сосредоточены на мелких деталях. Даже когда их внимание поглощено каким-то важным объектом, краем глаза они все равно успевают подмечать то, что в данный момент не имеет значения.

По сути, они никогда не выключаются из игры, а их внимание сложно отвлечь хитрыми трюками. Как видим, наши герои способны собирать больше визуальной информации. В совокупности с тем, что мозг творческих людей действительно более осознанно воспринимает окружающий мир, это дает им возможность видеть то, что скрыто от глаза простого обывателя.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мирненская средняя общеобразовательная школа
456514 Челябинская область, Сосновский район, п. Мирный, ул. Школьная, д. 6
тел. 8-351-44-40-1-07 E -mail : mirschool .74@mail .ru
ИНН 7438013486 КПП 743801001

На конкурс «Творческие конкурсы»

Номинация «Мир, как я его вижу»

Выполнила: Сафарова Ксения, ученица

8 класса.

Руководитель: Карякина А.И., учитель русского

языка и литературы.

Мир, как я его вижу .

Я живу в мире 21 века. Какой он? Я не задумывалась над этим вопросом. Да и кто думает об этом? Школа, интернет, общение с друзьями, помощь родителям – так живет каждый школьник.

Конечно, я знаю из учебников: мир большой, заманчивый, разнообразный. Но, я думаю, что мир у каждого свой. У меня тоже есть мой мир, детский, деревенский, т.к. я живу в поселке. Я люблю его и хочу рассказать о нем.

Лето. Каникулы. Я просыпаюсь, выхожу во двор, и меня одурманивают запахи цветов: да это жасмин зацвел, вслед за ним распускается калина. Такой сладкий аромат застилает весь двор. А вдалеке из леса слышна незабвенная песня кукушки! Вечером запахи меняются: вступают в свои права черемуха и сирень. Все это смешивается в одном сокровенном букете запахов! Смотрю: капли росы застыли на розах, пчелы, бабочки приютились на ромашках, жасмине. Мед собирают. «Анютины глазки» так выглядывают, как будто подмигивают мне. Огоньки флоксов рассыпались по клумбе. И строгие уральские пальмы (так мы называем клещевину) охраняют все это царство. Как прекрасен этот летний мир цветов!

Лето щедрое не только на цветы, но и на фрукты, овощи. Сколько труда вложили в них: сажали, пололи, поливали. Но вот пришел август, и от урожая захватывает дух: нежные перцы, огромные помидоры, солнечные тыквы, полосатые арбузы, сочные яблоки… Чего только нет в огородах – успевай убирать. Но вот покраснела калина, затем рябина – это подкралась осень, значит пора в школу. Как я люблю этот день 1 сентября! Мир, ты прекрасен, потому что мы все соскучились по школе.

Я люблю это время года. А главная красота этой поры - лес, он «точно терем расписной – лиловый, золотой, багряный». Действительно, «очей очарованье»

Захожу в это сказочное царство. Под ногами шуршит разноцветный ковер листьев. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч. Там, где-то недоступно, высоко, летит красивый клин журавлей, исполняя свою прощальную песню.

Кругом золото, багрянец - не оторвать глаз от красивых монет – листьев осин, желто - коричневых берез и строгих зеленых елей. Вот елочка прижалась к березке, скоро ведь одна останется украшать обнаженный лес. Все приготовилось к зиме. Но что это? Сквозь опавшую листву замечаю огромную красивую шляпку. Это мухомор стойко переносит холод, стужу. Как охрана, всегда на посту.

Но какая же это « унылая пора »? Это прощание с осенней красотой, которая во все времена вдохновляла поэтов и писателей.

Я люблю ходить за грибами. В глубине леса сумрачно, тихо. Я брожу среди берёз, раздвигаю кусты и вдруг - целая поляна расстилается передо мной. Солнце освещало грибы, и они красовались, светились. Жаль, что это мухоморы. Но они были прекрасны, то красный в горошек, то в форме тарелки с опущенными краями, а в центре жёлтый-жёлтый, то оранжевый с белыми краями. Ни один гриб не повторял окраски другого!

Что-то хрустнуло под ногой, да это груздь, наклоняюсь и начинаю разрывать: убираю мелкую траву и землю, внизу - вода, видно, роса собралась. Очищаю нежную бахрому краёв и срезаю ножом. Гигант! У меня захватило дух: а вдруг червивый, уж больно большой. Разглядываю твёрдую, жёсткую ножку – чистая. Встаю на колени и ползу в сторону, один гриб не может расти, рядом должен быть ещё. Вот! Действительно, ещё и ещё чуть поменьше. Радость охватила меня, даже азарт. Я набрала целую корзину. Устала. Нашла большую кучу листвы под берёзой и легла отдохнуть. Берёзы высоко качали своими верхушками. Солнце чуть-чуть пробивалось сквозь ветви. Вот хрустнула ветка, муравьишка защекотал руку, оказывается, нет тишины в лесу. Лес живёт своей жизнью.

До чего же красива наша природа, как упоительны леса, поля, луга нашего Южного Урала!

Я увидела рябину на фоне голубого-голубого неба. Она выделялась среди всех деревьев в моём саду. Красною кистью горела на фоне жёлтой черёмухи, бурой яблони и зеленоватого ещё жасмина. Если у калины листья зелёные, жёлтые, и одинокие ягодки висят на голых ветках, то для рябины просто нет слов - красавица. У неё такие удивительно резные листья. Все одной почти окраски: красно-бордовой. И это как огонь среди всего сада. Когда выглядывает солнце, красоту этого уральского дерева не передать. Это огонь, это костёр, пылающий на фоне хрустальной осени. А кисти? Тяжёлые, объёмные, также очаровательные, так и хочется их съесть.

Я срываю их для осеннего букета. Я знаю, что в составе других осенних цветов, гроздья будут как капельки крови. Весь букет, составленный из сухоцветов, будет всю зиму украшать мою комнату!

Мир, ты все равно прекрасен!

Пришла зима, и мир вокруг стал волшебным. Под тяжестью серебристого инея ветки берёз наклонились к земле, буквально зарылись в снегу.

Сегодня солнечный день, и от деревьев легли тени на снег. Какие же причудливые фигуры! Вот тёмные полоски, как ёлочки, вот прямые полосы, это высокие берёзы отпечатались, а вот кружева бахромой то тут, то там. А колея от машины - глубокая, тёмно-синяя, даже удручающая.

Слепить из такого снега снеговика - бесполезно. Не получается! Снег хрустящий. Для полноты зимнего веселья хочется кататься на санках, с горки лететь на ледянке, визжать, хохотать, бросать снежки, просто валяться в снегу и безудержно веселиться.

Зима - это сказочный ледяной плен, но очень приятно быть в нём.

Лёгкие порывы ветра срывают с бархатной снежной каймы,прильнувшей к голым ветвям деревьев, пушистые хлопья снега. Они кружатся в воздухе, выписывая причудливые фигуры. Да и деревья напоминают каких-то животных. Вот поваленное дерево, его ветви напоминают рога оленя. Дальше маленькие кустики, укрытые инеем, похожи на белых зайчат, не шевелятся, ушки стоят. Чуть тронешь - и посыплется россыпь алмазов прямо в сугроб. Слышно мягкое похрустывание моих валенок, раз - и один остался в толщине снега, а нога легко выскочила из него. Я испугалась, сделала шаг назад и нашла полный снега валенок. Потом, придя домой, я смеялась над своими страхами. Мир, ты волшебно прекрасен!

Когда я вырасту, мир в моем представлении изменится. Он будет намного шире, глубже и интереснее, совсем другим. Но это будет потом. А этот мир моего детства, мир на лоне природы, среди озер, лесов навсегда останется в моей душе, воспоминаниях. Я считаю, что человечество должно жить именно так: на земле, на лоне природы. Тогда, может быть, люди будут добрее, отзывчивее. Как прекрасен и любим мир, в котором я живу!

За всех не скажу. Но вот что могу сказать, исходя из своей способности воспринимать и передавать воспринятое.

Мир - это огромный энергетический океан форм и явлений, в постоянном движении, взаимодействии и взаимном проникновении.

Он - прозрачный для сознания, единый и абсолютно взаимосвязанный во всех частях, от мельчайшего до величайшего. Одни принципы взаимосвязи энергий видны и логичны на обычный человеческий взгляд, другие скрыты и существуют за пределами восприятия, чувствуется только, что они существуют.

Видна энергетическая "ткань" и структура всего существующего. Мир живой и все видящий, все воспринимающий, на все воздействующий, ничего не оставляющий без последствий.
Метафорически его часто изображают как сплошь состоящий из смотрящих очей. Очень похоже. Не ты на него смотришь, а он тобой на себя смотрит, и сам смотрит на тебя.


Глубина, охват проникновения зависит от энергии смотрящего. Это состояние требует особой интенсивности энергии. Мой опыт состоит в том, что если общая энергия тела тратится, ее потом приходится восстанавливать.

Но, подозреваю, что очень глубоко и не нужно: всё здесь. В этом состоянии так: возьми узор на пальце - и входи в закон строения вселенной. Именно "входи", ты входишь, становишься участником, а не просто "видишь", как наблюдатель. Абсолютно очевидна фрактальность всего существующего, настолько, что смешно, как можно этого не видеть на каждом шагу; повторяемость вещей и явлений на ветвях разных энергетических уровней.


А если говорить в приложении к повседневным вещам: глядя на явление, видишь, откуда оно «растет», и все явления, с которыми оно связано, и которые может породить.
Сознание в тебе само видит, не глазами, а ВСЕМ, всей энергией/сознанием.

И будущее тоже здесь. Явления «будущего» УЖЕ ПОРОЖДЕНЫ и уже существуют, они только еще не проявились в физическом плане, и человек, чувствительный к уровню, где они возникли, УЖЕ ВОСПРИНИМАЕТ еще не произошедшее событие как реально существующее. Время - это закон существования физического мира. В мире, где эти законы не действуют, времени нет, есть определенный массив энергии/сознания, в который включены явления.
Классический пример: гомеровская пророчица Кассандра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕЛА Трою разрушенной, а не просто умозаключала, что это произойдет.

То, что видят видящие, они видят не глазами, это непосредственное восприятие ВСЕМ ОБЪЕМОМ сознания. Чтобы сказать об этом, или даже просто осмыслить, приходится интерпретировать увиденную информацию в человеческой системе времен, мест, законов и понятий, что чревато множеством неточностей и недоразумений при передаче.

В том мире нет нашего времени и места, там есть только прозрачные и взаимодействующие энергии, которые сознание видящего, совершая чудовищное упрощение, переводит в слова. Поэтому предсказания видящих почти всегда верны по сути, но гораздо менее точны по времени и месту. Ты можешь увидеть и сообщить, например: "будет великая катастрофа", потому что это не так сложно почувствовать, но гораздо сложнее указать, какая катастрофа, где, когда? Нужен большой опыт, чтобы правильно соотнести топографию энергий с топографией физического мира.

Все, что я говорю - это тоже только слова. Единственный способ действительно понять, о чем речь - это повысить свой уровень сознания до такой степени, когда эти вещи станут видны самому. Это в пределах досягаемости реализованного сознания человека, поэтому я и говорю постоянно о повышении уровня сознания. И тогда никакие объяснения будут не нужны.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
| | | | | | | |
| |
|

Странно было видеть мир почти полностью серым. Небо, покрытое тучами - серое, только изредка оно просвечивало голубизной. Люди, идущие навстречу - серые, только некоторые в голубой одежде. Но Гарри привык. Привык выискивать глазами в дождливый день хоть что-то синее, чтобы знать, что где-то его тоже ждет одинокий голубоглазый некто. Может быть, это была девушка, а может, парень. В любом случае, отражение его или ее прекрасных глаз Стайлс видел в голубом чистом небе, когда тучи сходили. Такие мягкие, ясные глаза. Гарри так хотел в них взглянуть, оценить чистоту и яркость. Он без раздумий отвечал на вопросы знакомых, уже нашедших свою пару, о любимом цвете: голубой. Но не такой, как небо или принты на футболках. Такой, глубокий и чистый голубой. Родной и любимый голубой. Гарри ждал. Он лежал часами, разглядывая обложку книжки про какого-то мальчишку, которая была светло-синего цвета. Вглядывался в мамину любимую голубую кружку вечерами, пытаясь разглядеть в ней не свое отражение, а лицо своего соулмейта. Того, кого ждал, и кто ждал его. Но кто почему-то так долго не находился.

Для Луи не было ничего лучше, кроме пикников. В одиночестве или с лучшим другом Найлом - без разницы. Тот совсем недавно нашел своего Лиама, и теперь не отрывался от него ни на шаг, так что сидя с этими двумя на полосатом пледе красного - так сказал Найл, сам Томлинсон понятия не имел, что такое «красный» - цвета в окружении ярко-зеленой травы, Луи представлял рядом с одной парой себя вместе со своим соулмейтом. Только вместо него было лишь зеленая, в цвет глаз того, трава. И этого катастрофически не хватало. Ему хотелось встретиться взглядом с этими глубокими зелеными глазами, причем Луи на каком-то уровне шестого чувства знал, что те самые глаза были мужскими. И не такими яркими, как трава, для остальных, но ярче всего остального для него. Не зная, кому принадлежит половина его сердца, Томлинсон все равно был влюблен в него. Знал, что в такие прекрасные глаза нельзя было не влюбиться. Найл утверждал, что Луи сошел с ума, потому что тот часто шептал что-то своей зеленой подушке. А еще говорил, что он чудик, раз любит того, кого даже не знает. Луи молчал о том, что сам Найл всю жизнь жаловался на своего соулмейта и ненавидел цвет его глаз, потому что «все, что я различаю, это цвет волос проходящих мимо баб, шоколад и то, о чем я предпочел бы молчать!» и «не мог он, что ли, иметь глаза хотя бы синие, а то я как будто в сепии! А это вредит моим глазам, я ведь не очкарик какой-то там!» Но теперь Хоран ни на что не жаловался, только подбадривал Луи тем, что ему было проще. Не так много людей на планете имели зеленые глаза и все такое, да. И Томлинсон был благодарен другу за то, что он редко говорил при нем о Лиаме, чтобы не ранить Луи, которому было уже двадцать лет от роду, а от соулмейта ни слуху ни духу. Нет, Томмо не завидовал Найлу, он был рад за друга, но видеть каждый день, как кто-то целуется, радуется и выглядит счастливым в компании родственной души, а самому при этом иметь только зеленые футболки да постельное белье... Врет. Завидовал.

Луи! Где ты там?! - раздался из дверей голос Найла. Тот с нетерпением стучал пальцами по косяку, глядя на Томлинсона, который едва мог затянуть шнурки на коньках. - Сейчас, тут просто не затягивается ничего, - хрипел Луи, завязывая шнурки на бантик. - А ты уверен, что хочешь туда идти? Там холодно. А я в катании на коньках к тому же полный профан. - Да, уверен! Во-первых, ты что-то говорил про хорошее предчувствие, во-вторых, нас там уже ждут, а в-третьих, ты совсем засиделся дома. Проветрись, Томмо! - Хоран подошел, резко затянул второй конек, завязал шнурки и поднял Луи на ноги. - Все. Идем. Вздохнув, Томлинсон побрел к выходу на каток, стараясь не падать и пошатываясь. На коньках было не очень удобно ходить, и Луи уже боялся того, что будет, когда он ступит на лед. Он не был на улице уже несколько дней, потому что наступила зима. Зимой не было травы и яркой одежды, только серость и сырость. А еще Луи теперь со слов Найла знал, что его глаза голубые, так что почти уверен был, что его пара также сидит дома, ибо голубизны неба зимой также не было. Белый снег да серое небо. Ну кто же в такие времена выходит из дома на поиски? Но Найлу было наплевать на Луи, он просто вытащил его на каток, потому что давно хотел научить кататься. Томлинсон не был против, впрочем, ему порядком осточертели серые стены и серая обстановка. - Я же упаду! - воскликнул Луи, глядя на лед и стоя в нескольких сантиметрах от него за порогом. - Не бойся, я держу, - усмехнулся Найл, взял Томмо за плечо и подтолкнул вперед. Луи сделал шаг, наступил на лед и почувствовал, как правая нога едет вперед. Он отклонился назад, почти падая, но Хоран его поддерживал, так что Томлинсон переступил и второй ногой, резко отклонился вперед и тут уже его поддержал подъехавший Лиам. Глянув на соулмейта своего лучшего друга, Луи кивнул в знак благодарности, осторожно выпрямился и попытался выглядеть как можно менее похожим на неуклюжего медведя. - Ясно, почему Найлу так не терпелось сюда прийти, - усмехнувшись, пробурчал Томлинсон, за что получил варежкой Хорана по затылку. - Ауч! Ну спасибо, Найлушка. - Всегда пожалуйста, - рассмеялся блондин и отпустил Луи, чтобы подъехать на коньках к Лиаму и поцеловать его в знак приветствия. - Эй! Не отпускай! - запаниковал Томмо, тут же затрясся, теряя равновесие, и шлепнулся на заднюю точку, ведь сейчас уже некому было его поддержать. В тот же миг в Луи кто-то врезался, тоже падая, и тот смог разглядеть только серые взлохмаченные кудри да длинное пальто парня, чей путь он преградил. Томлинсон быстро повернулся к парню, садясь на коленки, положил руку ему на плечо и взволнованно спросил: - Эй, ты в порядке? - пытаясь разглядеть под копной кудрей лицо. - Да, да. Ты чего, кататься совсем не умеешь? - без тени злости спросил пострадавший, поднимая глаза. - Давай нау… Он замолчал, потому что встретился взглядом с яркими и глубокими голубыми глазами, такими родными и по-домашнему уютными. Луи шумно выдохнул, глядя в зеленое царство глаз незнакомца, поражаясь калейдоскопу оттенков. Кажется, Найл обеспокоенно спрашивал, все ли в порядке, но Томлинсон не слышал. Он смотрел на незнакомца таким же удивленным и счастливым взглядом, каким и тот на него, замечая, как мир внезапно начал обретать свои краски. - Я Луи, - вырвалось у парня вместе с восторженным выдохом. - Гарри, - протянул тот руку, широко улыбаясь. - У меня теперь вся жизнь, чтобы научить тебя кататься.