Они все разные,но их объединяет вер. «Наши педагоги люди разных национальностей, но их объединяет одно общее дело - желание воспитать настоящих людей, патриотов», - Сергей Корнилов Разные но их объединяет

Большинство из нас считают, что танец – это всего лишь хаотичные движения, которые человек совершает под звуки музыки. Это достаточно ошибочное мнение! Танец идет от Вашего образа, от Ваших мыслей, настроения! Каждое Ваше движение безошибочно повторяет ту мысль, которая в этот момент вспыхнула в Вашей голове…

Думаю, что все же наши эксперты лучше расскажут Вам о том, что значит танец, подскажут как стать хорошим танцором и докажут, что танец способен изменить Вашу жизнь!

Мы задали преподавателям разных направлений всего лишь 5 вопросов: «Что для вас танец? », «Чтобы стать хорошим танцором, нужно…? », «Что для Вас главное в танце? », «Пять слов, которыми Вы можете охарактеризовать танец? » и «Как танец изменил Вашу жизнь? ».

Вам интересно, что они ответили? Нам очень даже!

Юлия Хаменко , преподаватель танца на полотнах в студии «jaLie »:

«Танец – это целая вселенная, выражение самых глубочайших чувств, посредством своего тела ».
Не каждую историю можно рассказать, не все чувства можно выразить в словах. Танец – это повествование о любви, дружбе, предательстве. Это целый спектакль, который можно играть одному или труппой, для себя или публики, но цель и идея все равно останется единой – дать выход эмоциям, выразить свои самые глубокие чувства. А если говорить о танце на полотнах то это еще и полет, адреналин, высота и головокружительные трюки.

Чтобы стать хорошим танцором, человек должен иметь желание танцевать.

Самое главное в танце – это получать удовлетворение. Ведь, чем бы ты ни занимался, в первую очередь, твое занятие должно нравиться именно тебе самому. Счастлив тот человек, у которого есть любимая работа. Но не стоит забывать о том, что танец на полотнах это травмоопасный вид искусства, поэтому очень важно помнить о технике безопасности, рассказывая свою историю в воздухе.

Для меня танец – это жизнь, эмоциональный всплеск, полет, легкость и грация.

Танец всегда присутствовал в моей жизни, так или иначе, влияя на нее. Танец – это моя личная жизнь, моя работа, мое хобби. Поэтому я не могу сказать, что он каким-то образом изменил мою жизнь, но точно знаю, что без этого увлечения она была бы совсем другой.

Ольга Домашевич , event-mаnаger студии современного танца «CityDance »:

«День прошел зря, если я не танцевал! » (Ницше)

Танец – это, в первую очередь, искусство, а также огромный труд, от которого ты испытываешь колоссальное удовлетворение.

Научить красиво и гармонично двигаться можно абсолютно всех. Самое главное – желание и упорство! Однако нужно понимать, что профессиональный танец – это настоящий спорт, требующий огромных вложений: времени, сил и эмоций.

Танец должен выражать идею, быть наполнен духовностью и завораживать зрелищностью.

Танец – это красота, грация, изящество, душа, тело. Танец – это целый мир, который затягивает тебя и навсегда делает своим безумным пленником, и ты уже никогда не вырвешься из его приятнейшего плена, не сможешь без него жить, будешь постоянно ощущать потребность в этих ярких эмоциях!

Елена Пронович , председатель Общественного Объединения «Федерация Спорта и Танца на Пилоне »:

Танец – это воздух, одно из необходимых условий для жизни человека.

Чтобы стать хорошим танцором необходимо работать над собой ежедневно, ведь только практикой можно добиться высоких результатов. И нет предела совершенству!

Для меня главное в танце – идея постановки, сюжет и техника, безусловно.

Я всю жизнь с танцем связана, с раннего детства, поэтому ничего он в моей жизни так и не изменил…

Игорь Ермолов , руководитель школы парных танцев «Dance Cafe »:

Для меня танец – это часть жизни. Музыка нас окружает повсюду, а когда слышишь музыку, хочется танцевать – и ты танцуешь.

Хочешь стать хорошим танцором, тогда люби танцевать и много работай над совершенствованием себя.

Думаю, что главное в танце – это то удовольствие, которое ты от него получаешь. Чтобы танец находил отклик (резонанс) в душе. Когда ты танцуешь, внутри должно все дрожать от удовольствия!

Танец – это музыка, удовольствие, расслабление, красота, импровизация.

Он изменил мою жизнь полностью: от работы программистом до полной занятости танцами все свободное время.

Татьяна Дрило , руководитель студии восточного танца «Тая »:

Танец - это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Танец для меня – это самый настоящий образ жизни!

Желающие стать хорошим танцором не должны бояться танцевать.

В каждом танце главное – уверенность и эмоции, которые ощущаешь во время исполнения.

О танце можно сказать много слов, но в первую очередь – это грациозность, красота, уверенность, сила, свобода.

Это искусство полностью вошло в мою жизнь, и, как говорила выше, танец стал образом жизни. Танцор – это диагноз!

Анастасия Савчиц и Татьяна Квандель преподаватели бразильского танца форро :

«Кто танцует, тот счастлив ».

Для нас танец – это чистое удовольствие.

Человек, мечтающий стать хорошим танцором, должен иметь желание обучаться, а также иметь доверие к партнеру и немного чувства ритма.

Главное – понимать своего партнера, сделать так, чтобы ему или ей было приятно танцевать с Вами. И, наверняка, Вы обретете взаимность.

Танец – это общение, доверие, тепло, радость и счастье. Танец – это еще один повод почувствовать себя счастливым.

Юлия Ледянина , руководитель студии танца «Queens «:

Танец – это форма самовыражения. Наверное, каждый второй танцор также ответит на этот вопрос, и это действительно так.

Если у Вас есть упорство или талант, то Вы точно должны стать хорошим танцором. Я много раз видела, как неспособные, но упорные девушки постепенно обходили способных, но ленивых. Помню одну из моих учениц, которая была абсолютно нескладной и «деревянной», но ходила по 4 раза в неделю, по 6 раз в неделю, тренировалась сама, тренировалась в зале, дома, везде – и, когда она через несколько лет достигла успеха, начали говорить: у вас талант!

Наверное, главное в этом искусстве, чтобы была способность отдать всего себя танцу.

Танец – это страсть, эмоции, сила, грация и утонченность.

У меня в жизни было два увлечения: танец и медицина. Волею судеб именно танец стал основным, и я об этом не жалею (хотя иногда и поглядываю на книжки по медицине). Танец занимал, занимает и, надеюсь, будет занимать в моей жизни важное место. Кроме того, мне, как директору студии танца, приходится заниматься не только танцем, но и организовывать все для того, чтобы танцевали другие.

Оксана Богуславчик , преподаватель арабского танца в школе «Сити Денс »:

Любой танец – это способ самовыражения. Благодаря арабскому танцу мы становимся красивее, увереннее, женственнее; он помогает нам раскрыть свой характер и лучше понять себя.

Главное в танце – это гармоничное сочетание уверенности в себе, чувства танца, хорошо отработанных движений. Плюс еще чувство ритма, соответствие музыки и настроения. Одним словом, чтобы в итоге осталось море положительных эмоций и у танцора, и у зрителей. Арабский танец для наших женщин – это один из способов открыть для себя новые стороны своего характера и обнаружить новые возможности своего тела – я это вижу на каждом занятии.

К танцу можно подобрать очень много прилагательных: свободный, индивидуальный, эмоциональный, таинственный, открытый и т.д.

Говоря о том, как танец изменил меня и мою жизнь, могу сказать, что сначала это было просто увлечение, которое естественно повлекло за собой новые знакомства и некоторые изменения в характере. А сейчас это новые возможности, новые впечатления, опять же, на занятия все время приходят новые люди. Мне нравится открывать им секреты танца, наблюдать, как они проявляются. Поскольку все люди разные, то у каждого свое видение танца, и после овладения основными базовыми движениями каждый человек танцует немного по-своему, и это здорово! Подводя итог, скажу, что танец внес в мою жизнь огромное количество положительных эмоций.

Марина ВАЛАХ

Фото Светланы Курейчик

Первый слет молодежи профсоюза работников образования, который состоялся в августе, установил высокую планку в своей работе. И похоже, на достигнутом останавливаться не намерен. Очередной семинар-практикум это доказал. По уже сложившейся традиции всех участников регистрировали, выдавали программу и (немаловажно!) талон на обед. Ну, и конечно, разноцветные бейджи с ФИО, что опять же говорило о каких-то творческих задумках организаторов семинара.

Открыла мероприятие О.Н.Саламатова, лидер районной профсоюзной организации работников образования. «Мы все разные, но нас объединяет профсоюз», – эти слова стали ключевой темой всего семинара. Собственно, и целью всего мероприятия было сплочение профсоюзных организаций района. Ну, а так как в активе молодежной организации работников образования люди собрались инициативные и творческие, то они и семинар подготовили такой, что скучать было некогда. Для начала был предложен профсоюзный квест. Всех участников семинара разделили на четыре команды, по цветам их бейжиков, и отправились они в путешествие по станциям, где надо было пройти довольно сложные испытания.

Например, на станции «Битва Интеллектуалов», ею руководила О.Н. Саламатова, командам надо было не только показать свои знания в разных сферах профессиональной деятельности, но и самое главное умение – быстро находить выход из проблемной ситуации. Участники показывали знания в правильности составления трудовых договоров, то, как они ориентируются в коллективном договоре, ведь они должны уметь донести суть этого документа до своих коллег. На станции «Трогательная», главной на которой была В.Воробьева, учились слаженно работать, для чего необходимо полное взаимопонимание.

Владение вербальными средствами передачи информации педагоги смогли продемонстрировать на станции «Болтливая». Здесь одному из участников была выдана стопка карточек, переворачивая которые, за одну минуту надо было объяснить, что там изображено. Команда должна угадать слова, перебирая варианты, задавая вопросы, уточняя. Надо сказать, что многие весьма доходчиво объясняли, потому что команды угадывали большое количество слов. Очень весело было на станции «Минное поле». Подоплека этой игры заключалась в том, что в профессиональной деятельности много проблем, то есть зачастую мы ходим, как по минному полю. Но профсоюз может встать на вашу защиту. Чтобы помощь была эффективной, нужно уметь слушать и слышать. Вот участники и учились это делать. С завязанными глазами один из участников должен был преодолеть «минное поле», внимательно слушая команды профсоюзного лидера. Не всем удавалось доступно объяснить, куда надо шагнуть, чтобы не наступить на мину. Помогала и поддерживала вся команда, что, конечно же, способствовало сплочению практически незнакомых людей.

Почувствовать себя командой можно было и на станции «Профсоюзный бит». М. Лимонова, руководившая этой станцией, выдавала командам тексты песен и две мелодии, выбрав музыку, команды должны были за четыре минуты подготовить выступление. Неопытным людям рэп читать непросто, но не для профсоюзных лидеров. Народ собрался творческий, веселый и активный, поэтому рэп читали выразительно и заразительно. Уходя с этой станции, все должны были понять, что профсоюзный лидер должен уметь мотивировать людей на вступление в профсоюз, ярко и эффективно донося информацию, скучные и нудные лекции, никого не заинтересуют.

Шестая станция называлась «Внимательная». Название говорило само за себя: М. Чиркова, предлагала за пять минут среди 15 перевернутых стаканчиков найти стаканчики с метками. Причем свои действия надо было отражать на схеме. Таким образом, участники проверялись на внимательность, ведь в жизни надо замечать любую мелочь. Педагогов в недостатке внимательности не уличишь, а потому с заданием все справились хорошо.

После такого энергетического заряда участники разошлись по секциям. Каждый смог реализовать свой интерес, кому - то был интересен психологический тренинг. Ну, разве не интересно узнать, как не сгореть на работе. А тут научили, как снимать усталость, правда, для начала выяснили причины её возникновения. Кому-то была интересна секция «Учет мнения профсоюзной организации», нашлись желающие принять участие в работе секции «Подарок своими руками». То есть актив, готовивший семинар, учел разносторонние интересы участников.

Итог мероприятия таков, что профсоюзный лидер должен обладать такими качествами как активность, целеустремленность, ответственность и мобильность. Несомненно, он должен обладать знаниями в области трудового законодательства, уметь интересно и полно доносить информацию. Все это организаторы семинара попытались в доступной форме донести до участников и, по- моему, им это удалось.

Летняя гроза. Как же они её любят. Просто сидеть в беседке, наблюдать за ожившей природой. Иногда может сверкнуть молния, которая может напугать одного из них. Слушать звук дождя, улыбаться и звонко смеяться друг над другом. - Гилберт, ты же любишь грозу?- неожиданный вопрос от Рина раздаётся сквозь звук проливного дождя. - Странный вопрос, конечно люблю...- отвечает Гил, непонимающе смотря на Рина. Потом лишь молчание. Раздается лишь тихое дыхание, оглушаемое громом. Гилберт задумчиво поднял взгляд на пасмурное небо. Оно было таким хмурым, как будто сердилось. Лишь улыбка дрогнула на лице парня. И вправду он очень любит такую погоду. Может быть одному бы ему было страшно находиться в таком месте, но в компании с самым близким ему человеком вряд ли Гилберт испугался. Рин смотрел сначала на улыбающегося Гилберта, но оторвавшись от этой эмоции, Окумура перевёл взгляд куда-то вдаль. Почему, находясь в компании с Гилбертом у него возникают какие-то странные ощущения, то ли он стесняется, то ли наоборот... Может ему просто нравится дружить с Найтреем? Или не только дружить? Приобняв колени, юноша смотрел на тучи, редко моргая. - Гилберт?- позвал Рин парня. - М?- Гил перевёл взгляд на Рина, который смотрел в небо. - Что с нами происходит?- снова риторический вопрос со стороны Рина. - Не знаю...- вздохнул Гилберт и опустил взгляд в пол. Гилберт как будто реально понимал все чувства Рина, все его эмоции и переживания, потому что с ним творилось тоже самое, только Гилберт не подавал виду, он боялся, что Окумура его не правильно поймёт и пошлёт куда подальше, ведь они всего лишь друзья... Лучшие друзья... Этот вопрос заданный Рином распахнул двери души Гилберта, и Окумура понял, что на самом деле скрывает загадочный Найтрей... - Мне кажется, хватит всё скрывать...- тихо и неуверенно произнёс Рин. - Когда кажется, креститься надо..- с улыбкой протянул Гилберт. - Я серьёзно, Гил, ты же понимаешь.- более серьёзно произнёс Окумура. - Окумура, что случится, если мы друг другу всё скажем?- всё так же с улыбкой сказал Гилберт- Ты думаешь, что-то изменится? В ответ молчание. Если бы они знали, какие у них к друг другу чувства, они бы поняли, что будет после откровения... Они думают, что они прекрасно друг друга понимают, но они очень разные. И у каждого чувства разные, но эти чувства кажутся абсолютно идентичными. Это не так просто. Гилберт любит тихо, спокойно, без особых эмоций. Он бережёт их любовь в тайне, чтобы другие не знали. Ему очень не хватает эмоций со стороны Окумуры. А Рин, он не мог долго скрывать свои чувства, они видны сразу, как только глянешь в его глаза. Он не боится откровений. Его жизнь сплошное откровение. Рину просто надо уловить эмоции Найтрея, чтобы понять, что Гилберт тоже хочет отношений. С виду похожи, а внутри две разные личности. - Рин, ты же знаешь, что я тебя люблю...- неожиданно произнёс Найтрей. Сверкнула молния, озарив небо ярким светом на мгновение. Подул лёгкий ветер. Тучи начали расходиться, а потом рассеиваться. Небо добилось того, чего так сильно хотело услышать. Последние капли дождя простучали по крыше беседки, как будто аплодисменты. Солнце вышло из-за туч и осветило красочный сад, поляну и цветы. Осветив лица парней, солнце пригрело их. Эти сверкающие глаза Рина, Гилберт никогда не забудет. Рин молча кинулся на шею Найтрея. Лёгкая ухмылка Гилберта не слезала с его лица, он лишь приобнял Окумуру, в надежде, что они всегда будут вместе. Закончилась. Летняя гроза. Началась страстная любовь. Может, и до гроба, а может, и навсегда.

Первый слет молодежи профсоюза работников образования, который состоялся в августе, установил высокую планку в своей работе. И похоже, на достигнутом останавливаться не намерен. Очередной семинар-практикум это доказал. По уже сложившейся традиции всех участников регистрировали, выдавали программу и (немаловажно!) талон на обед. Ну, и конечно, разноцветные бейджи с ФИО, что опять же говорило о каких-то творческих задумках организаторов семинара.

Открыла мероприятие О. Н. Саламатова, лидер районной профсоюзной организации работников образования. «Мы все разные, но нас объединяет профсоюз», - эти слова стали ключевой темой всего семинара. Собственно, и целью всего мероприятия было сплочение профсоюзных организаций района. Ну, а так как в активе молодежной организации работников образования люди собрались инициативные и творческие, то они и семинар подготовили такой, что скучать было некогда.

Для начала был предложен профсоюзный квест. Всех участников семинара разделили на четыре команды, по цветам их бейжиков, и отправились они в путешествие по станциям, где надо было пройти довольно сложные испытания. Например, на станции «Битва Интеллектуалов», ею руководила О. Н. Саламатова, командам надо было не только показать свои знания в разных сферах профессиональной деятельности, но и самое главное умение - быстро находить выход из проблемной ситуации. Участники показывали знания в правильности составления трудовых договоров, то, как они ориентируются в коллективном договоре, ведь они должны уметь донести суть этого документа до своих коллег.

На станции «Трогательная», главной на которой была В. Воробьева, учились слаженно работать, для чего необходимо полное взаимопонимание. Владение вербальными средствами передачи информации педагоги смогли продемонстрировать на станции «Болтливая». Здесь одному из участников была выдана стопка карточек, переворачивая которые, за одну минуту надо было объяснить, что там изображено. Команда должна угадать слова, перебирая варианты, задавая вопросы, уточняя. Надо сказать, что многие весьма доходчиво объясняли, потому что команды угадывали большое количество слов. Очень весело было на станции «Минное поле».

Подоплека этой игры заключалась в том, что в профессиональной деятельности много проблем, то есть зачастую мы ходим, как по минному полю. Но профсоюз может встать на вашу защиту. Чтобы помощь была эффективной, нужно уметь слушать и слышать. Вот участники и учились это делать. С завязанными глазами один из участников должен был преодолеть «минное поле», внимательно слушая команды профсоюзного лидера. Не всем удавалось доступно объяснить, куда надо шагнуть, чтобы не наступить на мину.

Помогала и поддерживала вся команда, что, конечно же, способствовало сплочению практически незнакомых людей. Почувствовать себя командой можно было и на станции «Профсоюзный бит». М. Лимонова, руководившая этой станцией, выдавала командам тексты песен и две мелодии, выбрав музыку, команды должны были за четыре минуты подготовить выступление. Неопытным людям рэп читать непросто, но не для профсоюзных лидеров. Народ собрался творческий, веселый и активный, поэтому рэп читали выразительно и заразительно. Уходя с этой станции, все должны были понять, что профсоюзный лидер должен уметь мотивировать людей на вступление в профсоюз, ярко и эффективно донося информацию, скучные и нудные лекции, никого не заинтересуют.

Шестая станция называлась «Внимательная». Название говорило само за себя: М. Чиркова, предлагала за пять минут среди 15 перевернутых стаканчиков найти стаканчики с метками. Причем свои действия надо было отражать на схеме. Таким образом, участники проверялись на внимательность, ведь в жизни надо замечать любую мелочь. Педагогов в недостатке внимательности не уличишь, а потому с заданием все справились хорошо.

После такого энергетического заряда участники разошлись по секциям. Каждый смог реализовать свой интерес, кому - то был интересен психологический тренинг. Ну, разве не интересно узнать, как не сгореть на работе. А тут научили, как снимать усталость, правда, для начала выяснили причины её возникновения. Кому-то была интересна секция «Учет мнения профсоюзной организации», нашлись желающие принять участие в работе секции «Подарок своими руками».

То есть, актив, готовивший семинар, учел разносторонние интересы участников. Итог мероприятия таков, что профсоюзный лидер должен обладать такими качествами как активность, целеустремленность, ответственность и мобильность. Несомненно, он должен обладать знаниями в области трудового законодательства, уметь интересно и полно доносить информацию. Все это организаторы семинара попытались в доступной форме донести до участников и, по- моему, им это удалось.

Марина ТАРАСОВА.

Вашему вниманию — интересные ответы одного из кандидатов на вакансию «помощник главреда» в журнал «СД». Мы решили опубликовать эти ответы, изменив имена и названия...

Ответы интересны как глубиной, так и разнообразием, не говоря уже об искренности и откровенности. Возможно, и вам они как-то помогут в процессе самопознания...

Ирина Самойлова

Ваши примерные зарплатные ожидания?

— В пределах от 25 000 до 35 000 рублей. При необходимости оплата телефона и интернет-трафика.

Как, Вы считаете, нужно решать конфликтные ситуации? (Наши авторы являются заслуженными и порой капризными людьми, к ним нужен особый подход.)

— Считаю эффективным придерживаться нескольких правил при возникновении конфликтной ситуации, а также для ее профилактики:

  • Сохранять положительно нейтральное отношение, самообладание при общении, не переходить на личности, оценочную позицию, конфронтацию.
  • Показать знание заслуг и известных работ (тем профессиональных исследований) человека, уважение к опыту и положению.
  • Выявить проблему в первую очередь, а не реагировать на симптомы (эмоциональное раздражение или вытекающие из основной проблемы побочные вопросы).
  • Быть как можно более объективным, выявить ценности и мотивы «оппонента».
  • Подчеркнуть важность нахождения выхода из ситуации.
  • Обозначить границы компромисса, пределы которых при разрешении конфликта нельзя нарушать (ценности, которые представляет вторая сторона).

Поиск стратегий разрешения ситуации наиболее оптимальным для обеих конфликтующих сторон путем (учет интересов обеих сторон).

Чем для Вас будет полезна работа в нашей компании? (Интересные задачи, возможность получить новые знания, зарплата и т. п.)

— Выделю несколько положений:

  • Получение опыта и информации о том, как работает издательство, а также возможность получать актуальные данные из статей журнала.
  • Получение опыта работы в известном журнале, повышение профессионализма в области работы издательства и PR.
  • Общение с профессионалами.
  • Нахождение в контексте новых изменений в сфере управления персоналом.
  • Возможность совмещать удаленную работу с написанием кандидатской диссертации и черпать вдохновение и материал для диссертации.

Внести свой вклад в непрекращающуюся деятельность журнала, способствовать развитию сферы управления персоналом.

Кого Вы считаете своими друзьями? (Профессия / сколько дружите / почему.)

— Нескольких из своих знакомых я называю близкими друзьями по причинам, которые объясню ниже.

Первым хочу отметить своего друга-архитектора. Мы дружим уже более двадцати лет. Я ценю его дружбу сегодня потому, что это тот человек, с которым я могу спонтанно поговорить не просто о праздных вещах, а развить содержательную беседу о широком круге вопросов, компетентность в области которых говорит о глубокой эрудиции и опыте моего друга. Более того, это, пожалуй, единственный человек, который, несмотря на сильную занятость на работе, посреди ночи может помочь мне разобраться с зависшим компьютером. Время для моего друга как будто не существует, ибо он все успевает и делает это отлично.

Также среди друзей отмечу Константина, художника и декоратора, с которым я знакома более четырех лет. В нем привлекает его постоянная активность и инициативность, широкий круг общения, который плодотворно увеличивается день за днем, и близость к современному искусству. Имея экономическое образование, Константин самостоятельно проявил себя в творческой сфере, был замечен, он успешно продолжает строить карьеру, повышая свою компетентность и оттачивая навыки.

Это образец человека, который нашел в себе силы изменить свою жизнь. Отношение к жизни и своей профессии, которую Константин сам себе выбрал и сделал своим предназначением, позволяет поверить в то, что все возможно при должном вложении энергии, желания и труда.

Последний, но, пожалуй, самый важный для меня друг — это моя сестра. Сестра — образец порядка, который она может навести в любом хаосе мыслей. По профессии она организационный психолог, в настоящее время получает образование за рубежом. Я ценю сестру за то, что она почти никогда не теряет самообладания, всегда готова составить план по решению проблемы и благодаря своему запредельно высокому интеллекту может предоставить множество новых факторов, способов решения проблем. Как финальная черта для завершения образа: прекрасно дополняют эрудицию тонкое чувство юмора, надежность, щедрость души и адекватное чувство собственного достоинства.

Полная статья в печатной версии журнала Секретарское дело и на сайте через 3 месяца